Что едят жители Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы подготовиться к лету

Игорь Бахарев
В преддверии теплого сезона аналитики сервиса доставки BeFit выяснили, какое съестное закзывают москвичи и петербуржцы, чтобы подготовиться к периоду отпусков, а еще — отличаются ли eGrocery-корзины жителей двух столиц.

Всего с начала года было сделано более 10 000 заказов, при этом количество заказов в Москве в 3 раза превышает количество заказов в Санкт-Петербурге. Москвичи начинают свой день на час раньше, чем петербуржцы — количество заказов с 7:00 до 8:00 в столице в 1,5 раза больше, чем в городе на Неве.

Оказалось, что подготовка не у всех жителей Москвы и Санкт-Петербурга происходит планомерно. На январь пришелся пик заказов блюд для похудения и детокс-питания — их приобрели почти 2000 раз, затем спрос упал на 30%. В период с 1 по 20 апреля частота заказов низкокалорийных блюд вновь увеличилась в 1,6 раза, а особенную популярность набирают такие блюда, как салаты из свежих овощей, легкие супы, в качестве гарнира к нежирному мясу — фасоль, брокколи, булгур, молодая капуста. Аналитики связывают рост спроса на эти продукты с началом активной подготовки к лету и переходу на более полезную натуральную пищу в связи с этим. 

Переход на правильное питание не означает отказ от сладкого — любимым пп-десертом весны 2023 у жителей обоих городов стали творожные вафли с шоколадным муссом, их пользователи сервиса съели 1200 раз. Самым популярным видом мяса стали курица и индейка — 86%.

Оказалось, что жители столиц обычно игнорируют совершенно разные типы продуктов. Например, в Москве из заказов чаще всего убирают кукурузу, а в Санкт-Петербурге — говядину. Что касается нелюбимых блюд, петербуржцы этой весной исключают из рационов овощные крем-супы, жители столицы — кашу с добавлением овощей и фруктов.

Людей, которые заранее планируют свое питание на неделю, в 7 раз больше, чем тех, кто спонтанно заказывает доставку. В понедельник люди начинают жизнь «с чистого листа» и переходят на правильное питание, поэтому в этот день курьеры доставляют на 30% больше заказов, чем в выходные. 



Материал по теме

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Материал по теме

Рынок eGrocery в сентябре установил новый рекорд

Материал по теме

На пакетах Кухни на районе появились котики

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX

Компания Aero приглашает на митап "Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX", который состоится 7 декабря в 18:00 в пространстве Aero (м. Достоевская, Суворовская площадь 1/52к4). При пров...

Плюсы и минусы работы на маркетплейсах и собственного интернет-магазина, и другие темы обсудят на онлайн-мероприятии "Аналитическая неделя"

8 декабря эксперты поговорят об актуальных вопросах для всех, кто заинтересован в интернет-торговле, в рамках онлайн-мероприятия "Аналитическая неделя". Организатор мероприятия - 3К Ивентс. В программ...

Интернет-магазин для крупного, среднего и малого бизнеса: выбираем подходящий стек

Стоит ли вам делать интернет-магазин на традиционном и популярном 1С-Битрикс или всё-таки лучше рассмотреть разработку на другом фреймворке. О плюсах и минусах каждого подхода и что делать, если вы выбрали н...

Маркетплейсы обжились на российских складах

По прогнозам аналитиков консалтинговой компании NF Group, к концу ноября 2023 года объем занимаемых маркетплейсами площадей в России (с учетом объектов собственного строительства)  достигнет 6,2 млн кв. м, что ...

Джек Ма: Alibaba должна поменяться для борьбы с Pinduoduo

Основатель Alibaba Джек Ма призвал компанию к "значительным преобразованиям" для того, чтобы она могла адаптироваться к меняющемуся ландшафту электронной коммерции. По его словам, сейчас гигант сталкивается...

День 30 ноября - красный день календаря

Крупнейшие представители российского рынка электронной коммерции предложили учредить в России новый профессиональный праздник - День онлайн-предпринимателя. Открытое письмо с предложением об учрежден...