Что едят жители Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы подготовиться к лету

Игорь Бахарев
В преддверии теплого сезона аналитики сервиса доставки BeFit выяснили, какое съестное закзывают москвичи и петербуржцы, чтобы подготовиться к периоду отпусков, а еще — отличаются ли eGrocery-корзины жителей двух столиц.

Всего с начала года было сделано более 10 000 заказов, при этом количество заказов в Москве в 3 раза превышает количество заказов в Санкт-Петербурге. Москвичи начинают свой день на час раньше, чем петербуржцы — количество заказов с 7:00 до 8:00 в столице в 1,5 раза больше, чем в городе на Неве.

Оказалось, что подготовка не у всех жителей Москвы и Санкт-Петербурга происходит планомерно. На январь пришелся пик заказов блюд для похудения и детокс-питания — их приобрели почти 2000 раз, затем спрос упал на 30%. В период с 1 по 20 апреля частота заказов низкокалорийных блюд вновь увеличилась в 1,6 раза, а особенную популярность набирают такие блюда, как салаты из свежих овощей, легкие супы, в качестве гарнира к нежирному мясу — фасоль, брокколи, булгур, молодая капуста. Аналитики связывают рост спроса на эти продукты с началом активной подготовки к лету и переходу на более полезную натуральную пищу в связи с этим. 

Переход на правильное питание не означает отказ от сладкого — любимым пп-десертом весны 2023 у жителей обоих городов стали творожные вафли с шоколадным муссом, их пользователи сервиса съели 1200 раз. Самым популярным видом мяса стали курица и индейка — 86%.

Оказалось, что жители столиц обычно игнорируют совершенно разные типы продуктов. Например, в Москве из заказов чаще всего убирают кукурузу, а в Санкт-Петербурге — говядину. Что касается нелюбимых блюд, петербуржцы этой весной исключают из рационов овощные крем-супы, жители столицы — кашу с добавлением овощей и фруктов.

Людей, которые заранее планируют свое питание на неделю, в 7 раз больше, чем тех, кто спонтанно заказывает доставку. В понедельник люди начинают жизнь «с чистого листа» и переходят на правильное питание, поэтому в этот день курьеры доставляют на 30% больше заказов, чем в выходные. 



Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.