Меню

Китай: самый низкий рост экономики за 25 лет и eCommerce как драйвер роста

Игорь Бахарев

Рост китайской экономики в 2015 году составил 6,9%, что стало наиболее низким показателем за последние 25 лет, сообщает China Daily со ссылкой на данные Государственного статистического управления КНР.

Темпы развития остаются в допустимыми, поскольку показатель отвечает цели, поставленной китайским правительством: обеспечить экономический рост в пределах 7%. В 2014 году этот показатель достигал 7,3%.

Показатель развития сектора розничной торговли также уменьшился: с 12% в 2014 году до 10,7% в 2015. 

Несмотря на замедленные темпы экономического роста, показатель занятости населения продолжает расти – сложившаяся ситуация не повлияла на создание новых рабочих мест для населения страны. 

Также отмечается, что экспорт и промышленность больше не являются основными двигателями развития китайской экономики, уступив место государственным инвестициям в общественную инфраструктуру, разработке функциональных электронных систем, а также в электронную коммерцию

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Китайский eCommerce в 2019 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...