Китай: самый низкий рост экономики за 25 лет и eCommerce как драйвер роста

Игорь Бахарев

Рост китайской экономики в 2015 году составил 6,9%, что стало наиболее низким показателем за последние 25 лет, сообщает China Daily со ссылкой на данные Государственного статистического управления КНР.

Темпы развития остаются в допустимыми, поскольку показатель отвечает цели, поставленной китайским правительством: обеспечить экономический рост в пределах 7%. В 2014 году этот показатель достигал 7,3%.

Показатель развития сектора розничной торговли также уменьшился: с 12% в 2014 году до 10,7% в 2015. 

Несмотря на замедленные темпы экономического роста, показатель занятости населения продолжает расти – сложившаяся ситуация не повлияла на создание новых рабочих мест для населения страны. 

Также отмечается, что экспорт и промышленность больше не являются основными двигателями развития китайской экономики, уступив место государственным инвестициям в общественную инфраструктуру, разработке функциональных электронных систем, а также в электронную коммерцию

Материал по теме

Как рос китайский рынок eCommerce за три квартала: отчёт Минторга страны

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...