"Черная Пятница" в США: немного аналитики

Игорь Бахарев
Американские ритейлеры поставили рекорд продаж через онлайн-канал в "Черную пятницу". По данным Adobe Analytics (данные по 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов в США), за день общая сумма проданных товаров достигла $7,4 млрд. Это второй по этому показателю день за всю историю американского eCommerce после прошлогоднего Cyber Monday.

В Abode прогнозируют, что в кибер-понедельник этого года общий объем продаж в интернете составит 9,4 миллиарда долларов. Отметим, что исследование Bain & Co. показало: Amazon будет выполнять 42% всех онлайн-продаж в этот праздничный сезон.

Средняя стоимость заказа у одного покупателя в "Чёрную пятницу" составила $168, что почти на 6%, чем год назад в этот же день.
"Сейчас, когда рождество быстро приближается, потребители все чаще серфят интернет-магазины в поисках скидок с помощью своих телефонов, а не стоят в очереди", - говорит Тейлор Шрайнер, главный аналитик и глава Adobe Digital Insights.
Важный тренд: 39% онлайн-продаж в "Черную пятницу" (то есть около $2,9 млрд) пришлось на смартфоны. Это на 21% больше, чем в 2018 году. Более 60% всего онлайн-трафика пришло с мобильных гаджетов, что на 15,8% больше, чем в 2018 году.

По данным Adobe, в период с 1 по 27 ноября в интернете было потрачено $53 млрд, что на 16,1% больше, чем за тот же период 2018 года. Американские потребители совершили покупок через смартфоны на $18,2 млрд, что на 49,5% больше, чем в прошлом году.

В этом году традиционные ритейлеры наперебой жалуются на то, что покупателей стало меньше. Розничные сети даже начали предлагать скидки раньше, чем обычно, чтобы компенсировать более короткий праздничный сезон в этом году.

При этом, по данным JLL, 40% традиционных магазинов столкнулись с уменьшением числа посетителей. По подсчетам ShopperTrak, трафик снизился на 6,2% год к году. 

Согласно опросу Национальной федерацией розничной торговли (NRF), уже с первой недели ноября покупатели начали совершать праздничные покупки со скидками. Это привело к тому, что уже в начале ноября потребители совершили почти четверть традиционных праздничных покупок, больше всего в истории опросов NRF. В выходные к распродажам в этом году присоединились более 165 миллионов человек. 

Clip2net_191201162414.png

"Мы видели, как многие продавцы начинали свои рекламные акции практически сразу после того, как детишки, собирающие сладости в хэллоуин, легли спать", - говорит глава отдела розничных консультаций аналитической компании RetailNext Лорен Битар.
Для сравнения: Alibaba в этом году сумела реализовать за первые сутки "Дня холостяка" товаров на общий объем более $38.4 млрд.
Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.