Alibaba установил рекорд продаж за сутки

Игорь Бахарев
Alibaba установил новый рекорд продаж. Компания сумела реализовать за первые сутки "Дня холостяка" товаров на общий объем более $38.4 млрд. Для сравнения: прошлогодний рекорд составил всего $30,8 млрд.

Впрочем, в компании признают, что темпы роста снижаются. В этом году продажи оказались выше прошлогодних на 26%, а в прошлом году компания отчитывалась о 39% увеличении суточных продаж. При этом суточный GMV в юанях показывает более существенный рост, так как за год китайская валюта стала слабее по отношению к доллару.

Нынешняя распродажа стала удачной для компании. В частности, она продала за первый час распродажи в честь "Дня холостяка" товаров на общую стоимость 91,2 млрд юаней (около $13 млрд). Это на треть (32%) больше, чем компания получила за то же время в прошлом году - примерно 69 млрд юаней. Ещё один рекорд. За 68 секунд, если верить аналитике Alipay, группа продала товаров на $1 млрд. Год назад этого результата ей удалось достигнуть только за 85 секунд. Известно, что в 2017 году за первые три минуты с начала распродажи на площадках Alibaba было продано товаров на 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд). Сегодня же с этим она справилась примерно за 1 минуту 36 секунд. 

Самыми популярными у китайской аудитории были товары из Японии, США и Кореи. Рекордных предзаказов достигли мировые бренды. В основном - благодря стриминговому вещанию. Так Estée Lauder получил предзаказов на сумму свыше ¥1 млрд, а GMV предзаказов L’Oréal выросла на 700% год к году. Количество продавцов, которые использовали прямые трансляции в этом году, увеличилось на 200%, благодаря чему валовая стоимость предзаказанных товаров выросла в 50 раз по сравнению с прошлым годом. 

В этом году китайский гигант уделяет большое внимание стратегии, которую он называет «новой розничной торговлей», целью которой является объединение онлайн-частей своего бизнеса и офлайн. Например, у него есть сеть продуктовых магазинов под названием Hema, которая позволяет пользователям делать покупки без касс, оплачивая товар с помощью приложения на телефоне.

«Когда мы говорим о "новой розничной торговле", мы твердо верим, что онлайн- и офлайн-торговля больше не являются "отдельными мирами"», - говорит генеральный директор Alibaba Даниэль Чжан.


Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.