Часовщики нацелились на российский онлайн

Игорь Бахарев
Итальянский fashion-бренд Baldinini запустил в России продажи часовой линии Baldinini Watches. Компания представила официальный онлайн-магазин, в котором можно найти весь ассортимент этого бренда.

Сейчас можно заказать одну мужскую и две женские коллекции часов, стоимость которых составляет от 28 500 до 35 500 рублей. Все коллекции Baldinini Watches изготовлены в Швейцарии, от дизайна до производства, и имеют маркировку Swiss Made, отвечающую за стандарт качества.

В свою очередь, компания Mercury, которая продаёт в России часы самых престижных мировых марок, в том числе и Rolex, привела на отечественный рынок вторую марку этого бренда - швейцарские Tudor. Стоимость часов Tudor сопоставима с самыми доступными Rolex в корпусе из стали. По мнению экспертов, спрос на Tudor будет хорошим, поскольку Rolex считается дефицитной маркой часов, а Tudor является полной его альтернативой.

Швейцарский часовой бренд Tissot также открыл в России официальный интернет-магазин. Хотя на сайте пока можно ознакомиться не со всеми часами компании, покупателям площадки предлагается выбор женских и мужских моделей из основных коллекций бренда, включая наиболее популярные модели и новинки этого года. 

Среди бестселлером женской линейки часов Tissot — трендовая модель PR 100 Lady Sport Chic c хронографом, а также новые часы для мужчин — удобные и элегантные Tissot Gentleman с двумя видами механизмов — кварцевые и автоматические с механизмом Powermatic 80 с кремниевой спиралью баланса.

Доставка заказов из интернет-магазина осуществляется бесплатно. Товары расположены на складе в Москве, откуда их рассылают во все города России. Срок доставки варьируется и составляет от 2 до 10 дней в зависимости от удаленности региона. В случае доставки через Почту России покупателю необходимо дополнительно оплатить комиссию в размере 2.5% от стоимости заказа.
Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Иван Шахин (Wortmann Group): 70% ритейлеров в регионах не имеют онлайн-канала 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...