Часовщики нацелились на российский онлайн

Игорь Бахарев
Итальянский fashion-бренд Baldinini запустил в России продажи часовой линии Baldinini Watches. Компания представила официальный онлайн-магазин, в котором можно найти весь ассортимент этого бренда.

Сейчас можно заказать одну мужскую и две женские коллекции часов, стоимость которых составляет от 28 500 до 35 500 рублей. Все коллекции Baldinini Watches изготовлены в Швейцарии, от дизайна до производства, и имеют маркировку Swiss Made, отвечающую за стандарт качества.

В свою очередь, компания Mercury, которая продаёт в России часы самых престижных мировых марок, в том числе и Rolex, привела на отечественный рынок вторую марку этого бренда - швейцарские Tudor. Стоимость часов Tudor сопоставима с самыми доступными Rolex в корпусе из стали. По мнению экспертов, спрос на Tudor будет хорошим, поскольку Rolex считается дефицитной маркой часов, а Tudor является полной его альтернативой.

Швейцарский часовой бренд Tissot также открыл в России официальный интернет-магазин. Хотя на сайте пока можно ознакомиться не со всеми часами компании, покупателям площадки предлагается выбор женских и мужских моделей из основных коллекций бренда, включая наиболее популярные модели и новинки этого года. 

Среди бестселлером женской линейки часов Tissot — трендовая модель PR 100 Lady Sport Chic c хронографом, а также новые часы для мужчин — удобные и элегантные Tissot Gentleman с двумя видами механизмов — кварцевые и автоматические с механизмом Powermatic 80 с кремниевой спиралью баланса.

Доставка заказов из интернет-магазина осуществляется бесплатно. Товары расположены на складе в Москве, откуда их рассылают во все города России. Срок доставки варьируется и составляет от 2 до 10 дней в зависимости от удаленности региона. В случае доставки через Почту России покупателю необходимо дополнительно оплатить комиссию в размере 2.5% от стоимости заказа.
Материал по теме

Gap уходит в онлайн

Материал по теме

Продажи на российском онлайн-рынке fashion выросли на 13% в 2021

Материал по теме

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...