Меню

Сервис ChannelPilot для интернет-магазинов запустили в России с перспективой получить до 70% рынка

Игорь Бахарев

Channelpilot ChannelPilot – мультифункциональный облачный инструмент для маркетинга товаров интернет-магазинов. Немецкий сервис разработан в Германии в 2012 году, а в мае 2015 года вышла локализованная русская версия продукта.

Как сообщил Ральф Пример, директор по развитию международного бизнеса ChannelPilot, в России компания пока конкуренции не ощущает и поэтому намерена в перспективе получить до 70% рынка. «Старт в России был отличным. Российские интернет-магазины проявляют большой интерес к новым онлайн-сервисам. За 3 месяца работы на российском рынке мы подключили к ChannelPilot 50 интернет-магазинов. Это значительно больше, чем мы ожидали. Мы планируем увеличить количество партнеров к концу 2015 года и подключить к сервису не менее 100 интернет-магазинов».

Как считает Мирко Платц, соучредитель и один из исполнительных директоров Channel Pilot Solutions, для компании приход в Россию – очень серьезный и ответственный шаг. «Россия – это огромное и бесконечно разнообразное экономическое пространство, богатейший потенциал которого сегодня можно реализовать именно с помощью цифровых технологий. В ближайшие годы темпы роста интернет-маркетинга в России будут одними из самых высоких в мире».

По сведениям, предоставленным компанией, на сегодняшний день ChannelPilot используется более чем в 500 интернет-магазинах, таких как Miele, Bon Prix, Wolford, Ralph Lauren и другие. Сервис охватывает 40 стран мира, ежемесячно обслуживается более 40 млн. кликов. С момента запуска в 2013 году совокупные продажи, полученные клиентами с помощью данного сервиса, составили 1 млрд. евро.

Пользователям предлагают инструмент для управления размещением на товарных площадках в едином интерфейсе, тогда как самостоятельно управлять подобным размещением и ставками за клик, а также анализировать эффективность на нескольких десятках площадок одновременно задача довольно сложная. Можно отслеживать затраты, объемы продаж и CPO. Возможно и настраивать автоматические правила управления. Например, отключать показ или понижать ставку на товар, который не приносит продаж; отключать товар, отсутствующий в наличии.

Главная задача системы, по словам разработчиков, снизить количество ручного труда, анализировать и оптимизировать затраты в разрезе торговых площадок, товаров и их категорий. В системе предусмотрен автоматический мониторинг цен конкурентов на аналогичные товары и динамическое ценообразование, что позволяет интернет-магазину автоматически корректировать свои цены в зависимости от изменения рыночной ситуации.

Подключение к системе осуществляется на основе абонентской платы. Интерфейс ChannelPilot позволяет каждому клиенту автоматически продавать свои товары на 2000 площадках по всему миру. Для этого нужно загрузить стандартный XML-фид и установить на сайте пиксель отслеживания. Система автоматически конвертирует его в подходящий для каждой площадки формат и опубликует. При этом регистрацию на торговых площадках и оплату их услуг клиент осуществляет самостоятельно.

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...