Сервис ChannelPilot для интернет-магазинов запустили в России с перспективой получить до 70% рынка

Игорь Бахарев

Channelpilot ChannelPilot – мультифункциональный облачный инструмент для маркетинга товаров интернет-магазинов. Немецкий сервис разработан в Германии в 2012 году, а в мае 2015 года вышла локализованная русская версия продукта.

Как сообщил Ральф Пример, директор по развитию международного бизнеса ChannelPilot, в России компания пока конкуренции не ощущает и поэтому намерена в перспективе получить до 70% рынка. «Старт в России был отличным. Российские интернет-магазины проявляют большой интерес к новым онлайн-сервисам. За 3 месяца работы на российском рынке мы подключили к ChannelPilot 50 интернет-магазинов. Это значительно больше, чем мы ожидали. Мы планируем увеличить количество партнеров к концу 2015 года и подключить к сервису не менее 100 интернет-магазинов».

Как считает Мирко Платц, соучредитель и один из исполнительных директоров Channel Pilot Solutions, для компании приход в Россию – очень серьезный и ответственный шаг. «Россия – это огромное и бесконечно разнообразное экономическое пространство, богатейший потенциал которого сегодня можно реализовать именно с помощью цифровых технологий. В ближайшие годы темпы роста интернет-маркетинга в России будут одними из самых высоких в мире».

По сведениям, предоставленным компанией, на сегодняшний день ChannelPilot используется более чем в 500 интернет-магазинах, таких как Miele, Bon Prix, Wolford, Ralph Lauren и другие. Сервис охватывает 40 стран мира, ежемесячно обслуживается более 40 млн. кликов. С момента запуска в 2013 году совокупные продажи, полученные клиентами с помощью данного сервиса, составили 1 млрд. евро.

Пользователям предлагают инструмент для управления размещением на товарных площадках в едином интерфейсе, тогда как самостоятельно управлять подобным размещением и ставками за клик, а также анализировать эффективность на нескольких десятках площадок одновременно задача довольно сложная. Можно отслеживать затраты, объемы продаж и CPO. Возможно и настраивать автоматические правила управления. Например, отключать показ или понижать ставку на товар, который не приносит продаж; отключать товар, отсутствующий в наличии.

Главная задача системы, по словам разработчиков, снизить количество ручного труда, анализировать и оптимизировать затраты в разрезе торговых площадок, товаров и их категорий. В системе предусмотрен автоматический мониторинг цен конкурентов на аналогичные товары и динамическое ценообразование, что позволяет интернет-магазину автоматически корректировать свои цены в зависимости от изменения рыночной ситуации.

Подключение к системе осуществляется на основе абонентской платы. Интерфейс ChannelPilot позволяет каждому клиенту автоматически продавать свои товары на 2000 площадках по всему миру. Для этого нужно загрузить стандартный XML-фид и установить на сайте пиксель отслеживания. Система автоматически конвертирует его в подходящий для каждой площадки формат и опубликует. При этом регистрацию на торговых площадках и оплату их услуг клиент осуществляет самостоятельно.

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Мобильные технологии в сфере FMCG: статистика и кейсы брендов

Материал по теме

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...