CDEK.Shopping сможет привезти автомобиль из-за рубежа

Игорь Бахарев

Сервис CDEK.Shopping, специализирующийся на выкупе и доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов, запустил новую услугу - доставку автомобилей из-за рубежа.

На данный момент на сайте CDEK.Shopping доступно 198 моделей различных марок, от бюджетных Toyota Corolla до премиальных Porsche и Ferrari. Цены на автомобили начинаются от 2,5 млн рублей и доходят до 133 млн рублей. Срок доставки автомобиля с момента оформления заказа составляет 45-60 дней.

"Мы хотим предложить своим клиентам автомобили, которые стали недоступны в России. Сейчас в основном это популярные модели, которые проверены временем: BMW, Volkswagen, Toyota, Hyundai, Kia - на эти марки самый большой спрос на рынке, также на витрине появятся любимые многими Lexus, Audi, Skoda. … Также многих волнует вопрос об обслуживании и ремонте автомобиля, поэтому в скором времени мы планируем запустить раздел с автозапчастями", - рассказал руководитель проекта CDEK.Shopping Auto Александр Кривомаз.

CDEK.Shopping предлагает своим клиентам полный комплекс услуг "под ключ": от подбора и покупки автомобиля у официальных дилеров в Китае, Европе и Южной Корее, до таможенного оформления и передачи пакета документов.

Между тем, на маркетплейсе Wildberries продали первый автомобиль. Его покупательницей стала девушка из Сергиева Посада. Она заказала автомобиль Omoda S5 за 1,8 млн рублей и получила машину с полным пакетом документов прямо у своего дома.

Материал по теме

Автомобили Citroën и Peugeot появились на Мегамаркете

Материал по теме

Маркетплейс CarClick продаст автомобили через Ozon

Материал по теме

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

"Почта России" намерена к концу 2024 года увеличить количество своих партнерских пунктов выдачи (ПВЗ) до 5 тысяч. Это вдвое больше, чем сейчас. Пункты выдачи могут быть расположены в разных местах: в...

eCommerce-рынок Казахстана: текущие тренды и прогнозы на 2024 год

30 мая прошел первый IDRF (International Digintal Retail Forum) митап в Казахстане. Эксперты из Magnum, Sulpak, L'Oreal, Grohe, Stada и Bonduelle разобрали глобальные тренды и локальные кейсы. Делимся ключев...

Онлайн-продажи лекарств в России за год выросли на 30%

За первый квартал 2024 года объем онлайн-продаж лекарств в России вырос на 28,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 103,1 млрд рублей. Это в два раза больше, чем три года назад. Э...

INFOLine: уже 81% FMCG-товаров доступно в онлайне

По данным INFOLine, 81% продукции поставщиков товаров повседневного спроса (FMCG) уже доступна покупателям онлайн. Лишь в сегменте алкогольных напитков и табачных изделий онлайн-продажи ограничены опцией cl...

Яндекс Еда выпустила Ultima Guide по Сочи

Жители и гости Сочи теперь могут выбирать рестораны с помощью Ultima Guide от Яндекс Еды. Это ресторанный гид сервиса, в который вошли 20 лучших заведений Сочи и Красной Поляны. Сервис выбрал рестораны с по...

"Магнит" добавил возможность таргетинга на своих клиентов в ТГ

Сеть "Магнит" и рекламная платформа МТС Ads запустили таргетированную рекламу в Telegram на основе данных программы лояльности ритейлера. Новый инструмент позволяет рекламодателям проводить как охватные кам...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.