Boxberry: большинство москвичей покупают подарки в интернете

Игорь Бахарев

Несмотря на кризис, некоторые новогодние привычки жителей столицы не меняются. Участники опроса, проведенного службой доставки Boxberry, готовятся поздравлять членов семьи, друзей и коллег и уже вовсю занимаются поиском и покупкой подарков.

Дарить новогодние подарки близким и коллегам будут 97%. Причем 51% из них отметили, что количество или стоимость подарков в сравнении с прошлым годом не изменятся. 84% предпочитают готовиться к празднику заранее и лишь 16% (чаще всего мужчины) приобретают подарки незадолго до 31 декабря.

76% опрошенных будут делать покупки в интернет-магазинах или на маркетплейсах, 71% – в торговых центрах. 16% не планируют тратить время на поиски, а намерены дарить деньги или подарки, сделанные своими руками.

Чуть меньше половины москвичей (48%) планируют использовать доставку в пункты выдачи заказов (ПВЗ), а 16% воспользуются только курьерской доставкой. Остальные респонденты будут использовать оба способа в равной степени. 

Традиционно наибольшая часть москвичей, планирующих новогодние поздравления, собирается дарить подарки членам семьи. Об этом сообщили 98% опрошенных. Друзей готовятся порадовать 62% жителей столицы. А вот количество москвичей, которые намерены поздравить коллег (27%), в этом году снизилось довольно ощутимо – на 9%.

Половина москвичей, планирующих дарить подарки на Новый год 2023, потратят на один подарок в среднем от 500 до 2000 рублей, 19% – от 2000 до 5000 рублей. 

Clip2net_221220220346.png

У 24% респондентов, хотя бы один подарок будет стоимостью до 500 рублей, а у 20% – дороже 5 000 рублей. Чуть более 1% москвичей собираются дарить членам семьи, друзьям и коллегам подарки, стоимость каждого из которых начинается от 5 000 руб. и, таким образом, потратить на это более 15 000 руб.

Материал по теме

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

Материал по теме

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Материал по теме

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.