Большинство россиян планирует сохранить траты на покупки в "Чёрную пятницу" на уровне прошлого года

Игорь Бахарев
Про распродажу "Чёрная пятница" знают 93% российских покупателей, а 36% в рамках этой акции хотя бы раз приобретали технику. 61% опрошенных точно планируют совершить покупки и в этом году или рассматривают такую возможность, при этом более 90% участников исследования планирует сохранить траты на уровне прошлого года. Такие данные представила Группа М.Видео-Эльдорадо.

Самыми желанными из техники в "Чёрную пятницу" являются смартфоны, ноутбуки, носимые устройства, товары для дома и кухни, что пользуется спросом и в качестве подарков.

По мнению россиян, предновогодняя распродажа (24%) и "Чёрная пятница" (22%) - самые привлекательные акции за год. Регулярно за выгодными предложениями следят женщины (41% опрошенных), тогда как три четверти мужчин ждут крупных поводов для покупки интересующих товаров. 

64% россиян отмечают важность площадки для выбора покупки. По результатам исследования М.Видео-Эльдорадо оказалось, что на "Чёрную пятницу" 41% россиян выбирают проверенные магазины, предоставляющие гарантийную поддержку, 23% отметили, что их решение о месте покупки будет зависеть от суммы, для дорогостоящих товаров выберут понятную официальную площадку. 

В период осенних распродаж почти 40% опрошенных планирует совершать спонтанные покупки и внимательно сравнивать цены. Каждый третий опрошенный выбирает технику для себя, а около 20% уже планирует подарки. Товары для близких и обустройства дома приобретает почти треть. Мужчин больше всего привлекают электроника, ноутбуки и телевизоры, в то время как женщин чаще интересует выгодная покупка техники для кухни и аксессуаров для красоты и здоровья. 28% россиян ждут скидки на уже выбранные товары, ещё 13% хотят сэкономить в определённых магазинах. 

Треть опрошенных (32%) убеждена, что, несмотря на уход ряда брендов из России и изменение в цепочках поставок, акция будет такой же, как и в прошлом году. Каждый десятый считает, что акция станет интереснее из-за появления новых брендов или увеличения количества выгодных предложений. Около 6% полагает, что увеличится размер скидок. Большинство респондентов планируют выделить на покупки тот же бюджет, что и в прошлом году.

М.Видео и Эльдорадо начали свою ежегодную крупнейшую распродажу "Чёрная пятница" с 1 ноября, она разделится на три этапа. В течение месяца покупателей ждут скидки до 50%, а также товары по специальным ценам. Как и всегда, покупатели смогут накапливать и тратить бонусные баллы, а также оплачивать покупки с помощью программ беспроцентной рассрочки.

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Роботов-доставщиков оснастят номерами и ограничат в скорости

Минэкономразвития получило от компании "Яндекс" проект экспериментального правового режима (ЭПР), регулирующего использование роботов-доставщиков на дорогах. Согласно документу, устройства станут полноправн...

Wildberries тестирует платную опцию ускоренной обработки заказов

Wildberries начал тестирование новой услуги "Приоритетный заказ", позволяющей ускорить внутреннюю обработку покупок за дополнительную плату. Стоимость опции составляет 39 рублей за один заказ. При оф...

"Лэтуаль" начала тестировать продажи товаров маркетплейса в офлайн-магазинах

Сеть "Лэтуаль" запустила тестовый проект по продаже товаров поставщиков своего маркетплейса в офлайн-магазинах. Об этом на конференции Upgrade Retail сообщил директор по развитию маркетплейса компании Витал...

Минпромторг выступил за регуляцию маркетплейсов

Министерство промышленности и торговли РФ выступило за регулирование деятельности маркетплейсов. Соответствующие предложения ведомства включены в законопроект "О платформенной экономике", который уже подгот...

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.