Большинство россиян назвали курьерскую доставку неудобной

Игорь Бахарев

Большинство россиян ни разу не получали свой заказ в указанный промежуток времени. В рамках выступления на форуме «Online & Offline Retail 2017» руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин рассказал, что к 63% клиентов курьеры все время приезжают с опозданием. 

Согласно данным аналитиков логистической компании, только 32% покупателей интернет-магазинов готовы получить свой заказ в рабочее время, находясь на своем рабочем месте, а 68% вынуждены оформлять доставку на дом. Это затрудняет получение заказа, так как покупателю приходится ждать курьера несколько часов или даже на целый день. 

Более 90% опрошенных заявили, что курьерская доставка не удобна современному человеку. При этом 85% отметили, что покупали бы онлайн чаще, если бы интернет-магазины предлагали доставку до почтаматов, расположенных в шаговой доступности от дома. 

«Один из важных моментов в онлайн-ритейле – это повторные продажи, которые возможны только при условии, что клиент полностью удовлетворен товаром и условиями доставки, предыдущих заказов», отметил Корчагин. Исследование показало, что 27% покупателей никогда не возвращаются в интернет-магазин, если при доставке возникли проблемы.

"У каждого способа доставки есть свой клиент, который делает выбор, ориентируясь на собственные удобства и предпочтения. Например, молодые мамы заказывают детские товары с доставкой на дом, чтобы не идти с ребёнком в пункт выдачи или к постамату. При покупке товаров высокого ценового сегмента в основном выбирают курьерскую доставку", – рассказал коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин.

По его словам, число покупателей, которые выбирают постаматы и пункты выдачи, в последние годы растет, но это происходит не за счет сокращения курьерской доставки, а за счет общего увеличения количества покупателей. Он добавил, что сроки доставки и их соблюдение важны при любом виде доставки. "По нашим данным, просрочка на один день снижает вероятность выкупа на 1%", – заявил Бездеткин. 

"Мы не согласны, что курьерская доставка неудобна современному человеку. По данным Itella в России, большинство покупателей предпочитают курьерскую доставку на дом или в офис. Если к 63% клиентов курьеры все время приезжают с опозданием, то выход очень простой: нужно собирать обратную связь от клиентов, мониторить процент опозданий курьерской компании, обсуждать и подписывать с курьерской компанией SLA, делиться обратной связью на регулярной основе и, если надо, менять курьерскую компанию. Еще очень важно и интересно посмотреть процент опозданий по регионам (далеко не все это делают). Часто бывает, что несколько регионов показывают бОльший процент по опозданиям или сервисным инцидентам, нежели в целом по стране. Поэтому достаточно сосредоточить свое внимание на проблемных регионах, и ситуация в целом изменится в лучшую сторону", - говорит руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России Дмитрий Лобанов.

Постаматы и пункты выдачи заказов прочно закрепились на российском логистическом рынке. Согласно данным аналитического агентства Data Insight, на начало 2017 года в России установлено 850 постаматов, а по итогам 2016 года количество пунктов выдачи выросло в два раза. Больше всего пунктов выдачи заказов и постаматов оказалось в Приволжском ФО. 

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.