Более трети россиян игнорируют рекламные посты

Игорь Бахарев

39% россиян не читают рекламные посты, так как они вызывают у них раздражение. Это выяснили специалисты маркетинговой компании Kokoc Group, проведя опрос среди россиян с целью выяснить, как жители страны относятся к рекламным постам в социальных сетях.

37% вовсе не доверяют рекламным постам, так как, по их мнению, блогеры приукрашивают реальные характеристики товаров. На вопрос о том, могут ли пользователи соцсетей отличить рекламный пост от поста, написанного "от чистого сердца", лишь 21% респондентов уверены в том, что могут, 20% считают, что блогеры научились хорошо маскировать контент под нативный, а вот большинство - 50% - ответили, что вовсе не могут отличить рекламный пост.

В компании также поинтересовались, что изменится в поведении подписчиков, если они будут знать, где рекламный пост, а где нет. Почти 36% ответили, что будут сразу пролистывать рекламу, а 46% вовсе грозятся отписатся от блогера, если рекламных постов будет слишком много.

Специалисты Коkос Group также выяснили, что несмотря на то, что за последний год в списке топовых соцсетей произошли изменения и большая часть блогеров перешла на российские платформы, 27% респондентов считают, что количество рекламных постов не изменилось. И лишь 7% теперь не знают, какой товар выбрать, так как стали видеть меньше рекламы у блогеров.

По данным компании Коkос Like (входит в состав Коkос Group), после вступления в силу нового закона инфлюенсеры действительно разделились на два лагеря - тех, кто готовы маркировать посты, и тех, кто в принципе отказываются это делать. Учитывая то, что рано или поздно слепые пятна, которые сейчас есть в законе, будут устранены и система штрафов начнет действовать, блогеры вынуждены будут выполнять новые требования.

К тому же, несмотря на то, что во время опроса был выявлен большой процент людей, не готовых читать рекламные посты, блогерские интеграции в 2023 году становятся все более популярными. Это связано с тем, что после потери официальной рекламы в запрещенных социальных сетях блогеры остались единственным инструментом paid social, который доступен для российского рекламного рынка. То есть это сейчас наиболее востребованный инструмент для соцсетей, где запрещена платная реклама.

"В этом году тренд на инфлюенс продолжит развиваться, так как появляются новые креаторы, которые быстро набирают аудиторию, в том числе благодаря активной поддержке со стороны соцсетей. Альтернативных источников платного трафика в соцсетях не так много. Именно поэтому инфлюенс занимает лидирующие позиции в медиамиксе у многих брендов, а количество рекламодателей, готовых работать с блогерами, сейчас только растет", - отметил CEO Коkос Group Александр Шокуров.

Александр также добавил, что блогеры по-прежнему являются одним из основных ресурсов по продвижению товаров и услуг среди компаний в России - от малого до крупного бизнеса. Еще популярнее блогеры стали после блокировки Google Ads, Facebook Business и монетизации YouTube. Таким образом, по мнению эксперта, новый закон никак не скажется на количестве рекламы, а лишь замедлит процесс ее размещения.

Материал по теме

Кейс: как продать устаревший товар на Wildberries

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

"Мегамаркет" представил Кешбоя, а WildBerries - "Градусник"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

23-24 сентября в технологической долине Москвы - кластере "Ломоносов" состоится II Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики "Цифровая транспортация - 2024". Выставку пос...

Спрос на кадры в ритейле вырос на 39%

По данным Авито Работы, компании, работающие в сфере розничной торговли, активно ищут новых сотрудников. За последний год спрос на персонал в ритейле вырос на 39%. Особую потребность работодатели исп...

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

Российские власти рассматривают возможность введения биометрической идентификации для подтверждения возраста при онлайн-покупках. Это позволит ограничить продажу товаров, предназначенных для взрослых, несов...

Wb станет крупнейшим собственником складов в России

Объединенная компания Wildberries и Russ, получившая название РВБ, к концу 2024 года может стать крупнейшим собственником складских площадей в России. Об этом заявил региональный директор департамента индус...

Яндекс создает единую рекламную платформу для своих сервисов

Яндекс объявил о создании единой рекламной платформы, объединяющей все ее сервисы электронной коммерции и доставки: Маркет, Еду, Лавку, Деливери и Go. Рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампан...

В России могут создать цифровой арбитраж для решения интернет-споров

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось к первому заместителю председателя правительства России Денису Мантурову с предложением создать специальный цифровой арбитраж для разрешения споров, в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.