Бизнес-завтрак “Управление смыслами” пройдёт 6 октября

Игорь Бахарев

6 октября 2021 года в формате онлайн пройдет Бизнес-завтрак “Управление смыслами”. За утренним кофе поговорим о современных трендах, новых реалиях vuca-мира и трансформации бизнеса. 

Уберизация, токенизация, шеринг-экономика — просто яркие слова или за ними стоит что-то реальное? На примерах трёх крупных компаний, лидеров своей отрасли, рассмотрим подходы, которые помогли реализовать трансформацию и внедрить спектр инструментов от ecommerce и CRM до корпоративного портала.

  • Level Group разработали систему Level Coins и повысили лояльность сотрудников и приверженность корпоративной культуре.

  • В компании Daichi кроме стандартной модели продажи ввели систему подписки на кондиционеры и точно не прогадали.

  • В ГК Арсенал уверены, что сегодня их клиенты покупают не квадратные метры, а стиль жизни, идею, мечту.

Бизнес-завтрак будет полезен представителям электронной коммерции и ритейла, руководителям, IT-директорам, топ-менеджерам, которые хотят получить рост лояльности, эффективности и прибыли. 

☕️ Встречаемся в следующую среду, 6 октября в 10:00 по московскому времени, онлайн.

Участие бесплатно! Ссылка на подключение придет на почту, указанную при регистрации.

Регистрация на бизнес-завтрак —  http://artw.me/830

По любым вопросам обращайтесь к организаторам бизнес-завтрака по телефону +7 (812) 313-88-99 или на почту pr@artw.ru

Материал по теме

25-29 октября пройдёт первый недельный No-Code Марафон

Материал по теме

О проверенных и новейших инструментах расскажут на ProDigital для E-commerce

Материал по теме

Совокупность применения различных методик в B2B маркетинге: как найти правильный баланс?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...