Бесконтактные платежи набирают обороты

Игорь Бахарев
Популярность бесконтактных платежей в России растет невероятными темпами, следует из отчета компании CloudPayments. За последний год объем онлайн-платежей через Apple Pay и Google Pay вырос сразу в 5,5 раз.

Доля платежей по Apple Pay и Google Pay достигла 10%, из них 8% приходится на Apple Pay. Рост настолько серьезен, что такой вид платежей уже заметно влияет на долю рынка, занимаемую традиционным "пластиком".

Clip2net_190416154745.png

Кейс цветочного агрегатора

Популярность оплаты Apple Pay и Google Pay отмечают и ритейлеры. Например, у агрегатора цветочных магазинов Flowwow по итогам прошлого года, оплаты по Apple Pay и Google Pay составили в среднем 13% от общего количества произведенных транзакций.
"Мы понимали, что нам необходимо быть на волне, которая вызывает изменения в онлайн-бизнесе. Нам необходимо было заставить работать на нас технологию, которую каждый потребитель сегодня имеет в своем кармане. Оплата в один клик - золотая жила для онлайн-предпринимателей", - отмечает Вера Моденова, руководитель клиентского отдела Flowwow.
На сегодняшний день 54% покупок через приложение Flowwow осуществляются через Apple Pay и Google Pay. Доля бесконтактных платежей на сайте составляет 12%, - это в 6 раз выше показателей прошлого года.

Если говорить про все безналичные платежи, куда входят и бесконтактные формы оплаты, то транзакции через сайт цветочного агрегатора, сдают свои позиции - их доля составила 35%. Доля безналичных платежей через мобильную версию сайта - 25%, из приложений - 40%.

Flowwow рассчитывают в перспективе года получить не менее четверти заказов, оплаченных с помощью Apple Pay и Google Pay. К тому же Flowwow уверены, что бесконтактные платежи не только гораздо проще и удобнее для пользователей, но и полностью безопасны. За все время использования данных способов оплат в интернет-магазине не было ни одной фродовой операции.
Материал по теме

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Материал по теме

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Ozon вновь вносит изменения в тарифы для продавцов. Компания повысит комиссии за продажу и скорректирует логику оплаты за размещение товаров на складах. Нововведения вступят в силу 27 октября. Ozon у...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.