Бесконтактные платежи набирают обороты
Игорь Бахарев
Доля платежей по Apple Pay и Google Pay достигла 10%, из них 8% приходится на Apple Pay. Рост настолько серьезен, что такой вид платежей уже заметно влияет на долю рынка, занимаемую традиционным "пластиком".
Кейс цветочного агрегатора
Популярность оплаты Apple Pay и Google Pay отмечают и ритейлеры. Например, у агрегатора цветочных магазинов Flowwow по итогам прошлого года, оплаты по Apple Pay и Google Pay составили в среднем 13% от общего количества произведенных транзакций."Мы понимали, что нам необходимо быть на волне, которая вызывает изменения в онлайн-бизнесе. Нам необходимо было заставить работать на нас технологию, которую каждый потребитель сегодня имеет в своем кармане. Оплата в один клик - золотая жила для онлайн-предпринимателей", - отмечает Вера Моденова, руководитель клиентского отдела Flowwow.На сегодняшний день 54% покупок через приложение Flowwow осуществляются через Apple Pay и Google Pay. Доля бесконтактных платежей на сайте составляет 12%, - это в 6 раз выше показателей прошлого года.
Если говорить про все безналичные платежи, куда входят и бесконтактные формы оплаты, то транзакции через сайт цветочного агрегатора, сдают свои позиции - их доля составила 35%. Доля безналичных платежей через мобильную версию сайта - 25%, из приложений - 40%.
Flowwow рассчитывают в перспективе года получить не менее четверти заказов, оплаченных с помощью Apple Pay и Google Pay. К тому же Flowwow уверены, что бесконтактные платежи не только гораздо проще и удобнее для пользователей, но и полностью безопасны. За все время использования данных способов оплат в интернет-магазине не было ни одной фродовой операции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте