"Беру" открыл кредитную историю

Игорь Бахарев
Маркетплейс "Беру" начал продавать товары в кредит. Пока что услуга доступна только тем клиентам, у которых подключен "Сбербанк Онлайн".

Новый функционал перенаправляет желающих приобрести товар в кредит на страницу "Покупай со Сбербанком". Там клиент может подать заявку, которая будет рассмотрена за три минуты. Стоимость товара не должна быть меньше 3,5 тысяч и больше 250 тысяч рублей. Срок кредита составляет 3-36 месяцев.

"Пользователь уже может расплатиться за заказ наличными или картой, онлайн или при получении, потратить ранее полученные "Беру бонусы" или списать баллы "Спасибо" от Сбербанка. Чтобы сделать этот выбор больше, мы добавили еще один способ оплаты - покупку в кредит",- говорит гендиректор группы компаний "Яндекс.Маркет" Максим Гришаков.

В январе маркетплейс Ozon тоже предложил пользователям онлайн-кредиты на покупки. Партнёрами услуги стали "Тинькофф банк""Ренессанс Кредит" и "ОТП банк", а также микрофинансовые организации "Рево Технологии" и Kviku. Пользователи могут приобрести в кредит товары любых категорий, кроме продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров для взрослых и подарочных сертификатов. 

Аналитики Ozon отмечают, что с января число кредитных заказов, состоящих из товаров 3-4 категорий с начала года, выросло на 32% – сейчас на такие заказы уже приходится почти половина всех кредитных покупок в Ozon. 

Онлайн-сервис "Покупай со Сбербанком" запустили в конце прошлого года. Сервис позволяет оформить экспресс-кредит из любого интернет-магазина непосредственно на сайте партнера банка. При этом оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов осуществляются полностью через Сбербанк Онлайн и без участия сотрудников банка или партнера. Никаких документов для получения кредита также не требуется.  В кредит можно приобрести товары стоимостью от 3 000 до 300 000 рублей на  срок от трех месяцев до двух лет. А некоторые партнеры предоставляют и беспроцентную рассрочку на весь срок кредитования.  
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.