Bershka на практике внедрила 3D-примерку одежды
Игорь Бахарев
Украинский стартап 3DLOOK, который разрабатывает технологию для примерки одежды по 3D-модели человека, реализовал свою технологию на сайте бренда Bershka (Inditex Group).
Как рассказывает основатель стартапа, предприниматель Вадим Роговский, работа над внедрением проходила совместно с большой командой бренда в течении 8 месяцев с момента подписания контракта.
"Это очень важный майлстоун, который подтверждает готовность самых известных и больших брендов в мире делать ставку на AI и виртуальную примерку как основной use case", - пишет он.
По его словам, изначально компания нацеливалась на то, чтобы быть встроена в самые известные бренды и использовалась бы сотнями миллионов людей каждый день.
"Сегодня мы запустились только на US рынке, в течение месяца должны выйти на основных 5 рынках в EU, и дальше на всех остальных. А затем - Zara и остальные бренды группы, и только вперед к тому чтобы стать стандартом и неотъемлемым инструментом для покупки одежды онлайн", - добавляет Роговский.
В 2019 году 3DLOOK получил премию Innovation Award французской группы LVMH. Тогда же компания начала договариваться о работе с Louis Vuitton и Givenchy. Однако до массового внедрения дело не дошло.
Технологию в тестовом режиме использовали несколько брендов. Так, в компании 1822 Denim её тестировали в 2020 году. Таня Зребец, вице-президент по стратегии и инновациям в A3 Apparel Group , материнской компании 1822 Denim, рассказала, что 3DLOOK помогла продажам.
"У нас коэффициент конверсии 6,3% после использования виджета", — заявила она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте