Белорусский WildBerries отменил плату за возврат товаров

Игорь Бахарев

Министерство антимонопольного регулирования и торговли заставило WildBerries отменить плату за возврат товаров. Поводом для этого решения стали массовые обращения белорусов в МАРТ. Люди жаловались на "штрафы" за возврат товаров. Маркетплейс получил два предписания от ведомства о незаконности платы за отказ от товара надлежащего качества. Однако в возвратами были поблемы.

Специалисты министерства уведомили маркетплейс, что будут судиться с ним, после чего площадка и приняла решение вернуть старые правила работы с возвратами.

"Списанные ранее денежные средства за возврат товара будут возвращены потребителям до 17.01.2023 включительно", - сообщают в ведомстве.

Напомним, что в 2020 году МАРТ смогло заставить магазин отказаться от практики безусловной предоплаты онлайн. Ради этого тогда даже пришлось корректировать местное законодательство о торговле в части условий оплаты товаров, приобретаемых в интернет-магазинах. А до этого МАРТ отреагировало на жалобы по поводу того, что магазин ввёл плату за самовывоз товара. Недовольные покупатели направили петицию в МАРТ, в которой пожаловались на Wildberries.by.  В результате платная доставка товаров в пункты самовывоза была отменена. 

Материал по теме

ПВЗ пошли войной на WildBerries

Материал по теме

Wildberries пригласил продавцов в чат

Материал по теме

Forbes: Wildberries уменьшил доход сотрудников ПВЗ на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на...

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался прибл...

Алиса проследит за заказом из Маркета

Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Е...

Российские ювелиры поддержат онлайн расширением ассортимента

Российские ювелирные сети, столкнувшись с падением спроса на украшения, начали выходить в новые ниши. По словам директора по маркетингу и организации розничных продаж "585 Золотой" Андрея Шляева, неювелирна...

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Wildberries объявил о приостановке начисления штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), если покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанному. Введение этих штрафов вызвал...

Ozon построил крупнейший хаб в Казахстане

Ozon создал крупнейший логистический комплекс в Казахстане. Новый хаб, который находится в Астане, поможет масштабировать онлайн-бизнес в регионе и ускорить доставку товаров. Фулфилмент-центр размест...