Baring Vostok заинтересовался eGrocery
Игорь Бахарев
Судя по обновлениям на сайте "Тилси", в дальнейшем сервис планирует развиваться как B2BC проект, то есть замыкать цепочку, связывая поставщиков, магазины и конечного покупателя. Пока на сайте нет цен и возможности купить товар отдельному покупателю, но уже сделано приложение, в котором удобно будет реализовать такую функцию.
Старший аналитик "Атона" Виктор Дима считает, что интерес Baring Vostok к "Тилси" может быть вызван как фигурой Андрея Кривенко и успехами "Вкусвилла", так и перспективами сервисов для торговли продуктами. От рынка электронной оптовой торговли продуктами питания в ближайшие пять лет ждут роста с $3 млрд до $60 млрд.
Возможно, что стартап продадут стратегическому инвестору, интерес может быть у крупных розничных сетей и интернет-компаний, говорит Дима. Сегодня торговлю продуктами развивает, например, "Яндекс".
"Если на розничном рынке eGrocery уже много больших игроков, то рынок оптовых продаж и B2B-маркетлейсов только начинает развиваться, потенциал роста в этом сегменте еще выше", - считает СЕО сервиса "на_полке" Алексей Ширяев. В частности, по данным "на_полке", каждый второй клиент в этом сегменте возвращается и делает повторный заказ.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте