B2B-Center обеспечит безопасность платежей

Игорь Бахарев

Электронная торговая площадка B2B-Center запустила онлайн-сервис обеспечения заявок покупателей в торгах на продажу. Теперь компании-продавцы могут установить размер обеспечения – фиксированную сумму или процент от начальной цены товара - для участников торгов.

При подаче заявки площадка заблокирует деньги потенциального покупателя на счете в системе. Площадка разблокирует деньги победителя аукциона после подписания договора или перечислит как аванс на счет продавца. Средства других участников система разблокирует автоматически после завершения торгов.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев пояснил, что новый сервис позволяет избежать ситуации, когда покупатель направил заявку, а затем отказался заключать договор. В крайнем случае продавец компенсирует затраты за счет средств обеспечения.

"Покупатели же будут уверены, что проблем с возвратом средств не возникнет. Деньги лежат на счете в системе и разблокируются автоматически. Обе стороны получили онлайн-инструмент для разрешения споров на торговой площадке", – рассказал он. 

Недавно похожий сервис запустил C2C-сервис "Юла". На сайте появилась функция безопасной оплаты: когда пользователь решит оплатить товар, деньги заморозятся на карте и спишутся только после доставки и после того, как покупатель убедится, что товар соответствует описанию на сайте.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...