B2B-Center обеспечит безопасность платежей

Игорь Бахарев

Электронная торговая площадка B2B-Center запустила онлайн-сервис обеспечения заявок покупателей в торгах на продажу. Теперь компании-продавцы могут установить размер обеспечения – фиксированную сумму или процент от начальной цены товара - для участников торгов.

При подаче заявки площадка заблокирует деньги потенциального покупателя на счете в системе. Площадка разблокирует деньги победителя аукциона после подписания договора или перечислит как аванс на счет продавца. Средства других участников система разблокирует автоматически после завершения торгов.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев пояснил, что новый сервис позволяет избежать ситуации, когда покупатель направил заявку, а затем отказался заключать договор. В крайнем случае продавец компенсирует затраты за счет средств обеспечения.

"Покупатели же будут уверены, что проблем с возвратом средств не возникнет. Деньги лежат на счете в системе и разблокируются автоматически. Обе стороны получили онлайн-инструмент для разрешения споров на торговой площадке", – рассказал он. 

Недавно похожий сервис запустил C2C-сервис "Юла". На сайте появилась функция безопасной оплаты: когда пользователь решит оплатить товар, деньги заморозятся на карте и спишутся только после доставки и после того, как покупатель убедится, что товар соответствует описанию на сайте.

Материал по теме

Россияне переходят на безнал

Материал по теме

Онлайн-платежи в eCommerce: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...