Французский Ашан запустит новый онлайн-маркетплейс вместе с Mirakl
Игорь Бахарев
Третий по величине ритейлер Франции Ашан планирует запустить новую торговую онлайн-площадку, чтобы увеличить охват аудитории и расширить продуктовую линейку, сообщает
В первое время Ашан сфокусируется на двух основных категориях: продуктах и товарах для дома и сада. Ожидается, что разделы «хай-тек», «средства по уходу за ребенком», «мебель» и «игрушки» появятся на сайте к концу 2015 года.
Mirakl разработает для Auchan маркетплейс по модели SaaS. Услугами компании уже воспользовались другие французские ритейлеры: Rue du Commerce, Pixmania и Darty.
Создание торговой онлайн-площадки является частью глобальной стратегии Ашан. На данный момент ритейлер серьезно намерен расширять свое присутствие на рынках России и Китая. В физических точках продаж клиент может выбирать между продукцией Ашан и товарами других торговых марок. Маркетплейс позволит вывести подобную модель в онлайн и снизить расходы на хранение товаров.
Онлайн-площадка реализуется в рамках многоканальной стратегии, и заказ товаров на маркетплейсе и их возврат будут возможны и в оффлайновых магазинах ритейлера.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте