Меню

Французский Ашан запустит новый онлайн-маркетплейс вместе с Mirakl

Игорь Бахарев

Третий по величине ритейлер Франции Ашан планирует запустить новую торговую онлайн-площадку, чтобы увеличить охват аудитории и расширить продуктовую линейку, сообщает Ecommerce News. Проект прорабатывается вместе с компанией Mirakl. 

В первое время Ашан сфокусируется на двух основных категориях: продуктах и товарах для дома и сада. Ожидается, что разделы «хай-тек», «средства по уходу за ребенком», «мебель» и «игрушки» появятся на сайте к концу 2015 года. 

Mirakl разработает для Auchan маркетплейс по модели SaaS. Услугами компании уже воспользовались другие французские ритейлеры: Rue du Commerce, Pixmania и Darty.

Создание торговой онлайн-площадки является частью глобальной стратегии Ашан. На данный момент ритейлер серьезно намерен расширять свое присутствие на рынках России и Китая. В физических точках продаж клиент может выбирать между продукцией Ашан и товарами других торговых марок. Маркетплейс позволит вывести подобную модель в онлайн и снизить расходы на хранение товаров.

Онлайн-площадка реализуется в рамках многоканальной стратегии, и заказ товаров на маркетплейсе и их возврат будут возможны и в оффлайновых магазинах ритейлера.

Ашан запустит онлайн-маркетплейс во Франции

Материал по теме

"Ашан" запускает сервис готовой еды

Материал по теме

Auchan сшивает онлайн и офлайн

Материал по теме

Auchan строит огромный продуктовый постамат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...