Сайт интернет-магазина ASOS упал

Игорь Бахарев

Британский онлайн-магазин одежды и аксессуаров ASOS недоступен для пользователей более суток. По словам пользователей, неполадки возникли не только на основном сайте ритейлера, но и в мобильном приложении. 

Падение сайта зафиксировали во многих странах, включая Россию. "К сожалению, наш сайт временно не работает, но мы обещаем, что совсем скоро все неполадки будут исправлены. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства", – сообщается на официальной странице компании. 

На данный момент при попытке попасть на сайт пользователей встречает заглушка:

asos_downПредставитель компании Наталия Серантес-Джеймс рассказала, что причиной неполадок послужило отключение электроэнергии в стороннем дата-центре, где размещены серверы интернет-магазина, а также добавила, что команда ASOS активно работает над восстановлением сайта. 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

ASOS начал принимать возвраты из России через постаматы

Материал по теме

Asos уменьшит число возвратов с помощью дополненной реальности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...