Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Apple получит компенсацию в размере 500 тысяч рублей

Игорь Бахарев
24 Августа 2016, в 13:40, в Новости e-commerce, в сюжете: apple, судебный иск

Арбитражный суд Москвы обязал московскую фирму ООО "ГАН" выплатить 500 тысяч рублей компенсации за незаконное использование товарных знаков компании AppleКроме того, судья принял решение взыскать с администратора доменов Валентины Егоровой 50 тысяч рублей.

ООО "ГАН" является оператором сайтов Ipadoff.ru , айпадофф.рф, айпадоф.рф, айпадов.рф, а Егорова – администратор интернет-площадок. Согласно заявлению истца, на сайтах продавалась поддельная продукция Apple, в связи с этим американская компания требовала выплаты компенсации в размере 7,5 млн рублей.

Суд частично удовлетворил иск, а также запретил ООО "ГАН" использовать какие-либо товарные знаки истца, включая, бренды Apple, IPhone, IPAD и логотип компании в виде надкушенного яблока. В ходе заседания фирма отказалась признать свою причастность к торговле контрафактом, а Валентина Егорова заявила, что не является администратором сайтов.

В начале августа стало известно, что производитель электроники заключил мировые соглашения с администраторами доменов apple-house.ru и up-house.ru Даниилом Ховратовичем и Ильей Чистяковым. Корпорация подала в арбитраж Москвы четыре иска к юридическим и физическим лицам о нарушении интеллектуальных прав и взыскании с в общей сложности более 31 млн рублей. Ранее суд утвердил мировое соглашение Apple к ООО «Компьютер»ООО «Айвенго» и Павлу Сухачеву, которые обязались не использовать товарные знаки компании. 

Ранее ритейлеры предложили во внесудебном порядке блокировать онлайн-магазины, торгующие контрафактом. Для борьбы с подделками хотят создать саморегулируемую организацию (СРО), куда вступят интернет-ритейлеры, куда будут поступать жалобы. Члены организации должны будут удалить товар после получения предупреждения, а адреса магазинов тех, кто не вступил в СРО, будут переданы на блокировку в Роскомнадзор. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments