"АндерСон" подсластит ассортимент "Утконоса"
Игорь Бахарев
"Мы постоянно рассматриваем возможности для усиления предложения для покупателей. На данном этапе мы не ожидаем объёмов продаж, сопоставимых с лидерами наших категорий, но высоко оцениваем потенциал данного партнерства. Сейчас для заказа доступно пятнадцать позиций тортов и пирожных "АндерСон", и мы планируем постепенное расширение ассортимента перечня товаров в ближайшее время", - отметила Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Утконос".Директор фабрики "АндерСон" Екатерина Миллер рассказала, что вскоре компания планирует расширять ассортимент - это будут новые продукты, разработанные специально для розницы.
Прошлой осенью сеть кафе начала поставлять кондитерские изделия во "Вкусвилл". Через этот канал сеть продала продукции уже на 100 млн рублей. "Андерсон" также планирует расширять предложенный ассортимент, включив в него полуфабрикаты (пельмени, вареники, фрикадельки и сырники).
"Мысли о продаже нашей кондитерской продукции в торговых сетях появились у нас уже давно. Это очень трудоемкий процесс, но собственная фабрика дает нам возможность обеспечивать необходимый объем, быть гибкими в цене и самостоятельно управлять логистическими процессами. Для "АндерСона" подобный шаг вполне логичен и является новым витком развития компании", - говорила тогда владелица сети Анастасия Татулова.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте