Аналитики банка "Русский Стандарт": число онлайн покупок в 2020 году выросло на 69%

Игорь Бахарев

По итогам минувшего года в эквайринговой сети Банка "Русский Стандарт" общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%. При этом в 2019 году количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.

Число покупок в магазинах снизилось на 39% год к году, количество покупок в дистанционном режиме выросло на 127%. При этом, средний чек в офлайне вырос на 19% и составил 1 105 руб., а в онлайне снизился на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 379 руб.

Самый высокий средний чек при онлайн-покупках наблюдается в категории "одежда и аксессуары" (1 179 рублей). Также много денег россияне оставляют в онлайн-супермаркетах (в среднем, 2 025 рублей).

Интересно, что данные по средним чекам существенно расходятся в разных банках и платёжных сервисах. Так,  по данным "Сбера", в 2020 г. средний чек покупки по банковской карте в обычном магазине составляет 429 руб., в интернет-сервисах - 1916 руб. Это, по мнению экспертов банка, говорит о тенденции покупателей совершать онлайн более редкие и крупные покупки.

Эксперты платёжного сервиса "ЮKassa" утверждают, что российские интернет-магазины в 2020 году вдвое увеличили обороты. При этом средний чек увеличился в 2,1 раза (до 1 833 рублей).


Материал по теме

ООН: eCommerce составляет пятую часть всей розницы

Материал по теме

Tinkoff: как потребители изменили своё поведение

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...