Меню

Аналитики банка "Русский Стандарт": число онлайн покупок в 2020 году выросло на 69%

Игорь Бахарев

По итогам минувшего года в эквайринговой сети Банка "Русский Стандарт" общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%. При этом в 2019 году количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.

Число покупок в магазинах снизилось на 39% год к году, количество покупок в дистанционном режиме выросло на 127%. При этом, средний чек в офлайне вырос на 19% и составил 1 105 руб., а в онлайне снизился на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 379 руб.

Самый высокий средний чек при онлайн-покупках наблюдается в категории "одежда и аксессуары" (1 179 рублей). Также много денег россияне оставляют в онлайн-супермаркетах (в среднем, 2 025 рублей).

Интересно, что данные по средним чекам существенно расходятся в разных банках и платёжных сервисах. Так,  по данным "Сбера", в 2020 г. средний чек покупки по банковской карте в обычном магазине составляет 429 руб., в интернет-сервисах - 1916 руб. Это, по мнению экспертов банка, говорит о тенденции покупателей совершать онлайн более редкие и крупные покупки.

Эксперты платёжного сервиса "ЮKassa" утверждают, что российские интернет-магазины в 2020 году вдвое увеличили обороты. При этом средний чек увеличился в 2,1 раза (до 1 833 рублей).


Материал по теме

Сумма продаж через соцсети увеличилась на 64% за год

Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

Самые эффективные маркетплейсы: исследование “Ашманов и партнеры”

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через соцсети увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через соцсети и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекомендации лю...

"Утконос" доставит продукты за два часа по Санкт-Петербургу

Онлайн-магазин продуктов "Утконос" анонсировал сервис сверхбыстрой доставки продуктов в Санкт-Петербурге. Пользователям доставят товары в срок от двух часов с нового мультитемпературного фулфилмент-центра "...

Петербуржцы стали в 11 раз чаще заказывать продукты на дом

Спрос на доставку продуктов из городских гипермаркетов в Санкт-Петербурге вырос в 11 раз за год. По данным сервиса "СберМаркет", всего было оформлено 413 тысяч заказов за год. Самым популярным гипермаркет...

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...