Аналитики банка "Русский Стандарт": число онлайн покупок в 2020 году выросло на 69%
Игорь Бахарев
По итогам минувшего года в эквайринговой сети Банка "Русский Стандарт" общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%. При этом в 2019 году количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.
Число покупок в магазинах снизилось на 39% год к году, количество покупок в дистанционном режиме выросло на 127%. При этом, средний чек в офлайне вырос на 19% и составил 1 105 руб., а в онлайне снизился на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 379 руб.
Самый высокий средний чек при онлайн-покупках наблюдается в категории "одежда и аксессуары" (1 179 рублей). Также много денег россияне оставляют в онлайн-супермаркетах (в среднем, 2 025 рублей).
Интересно, что данные по средним чекам существенно расходятся в разных банках и платёжных сервисах. Так, по данным "Сбера", в 2020 г. средний чек покупки по банковской карте в обычном магазине составляет 429 руб., в интернет-сервисах - 1916 руб. Это, по мнению экспертов банка, говорит о тенденции покупателей совершать онлайн более редкие и крупные покупки.
Эксперты платёжного сервиса "ЮKassa" утверждают, что российские интернет-магазины в 2020 году вдвое увеличили обороты. При этом средний чек увеличился в 2,1 раза (до 1 833 рублей).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте