Американские банки создают конкурента Apple Pay

Игорь Бахарев

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к дебетовым и кредитным счетам пользователей, при этом приложение едино для всех банков, то есть при онлайн покупках клиентам больше не нужно будет каждый раз вбивать данные своих карт.

Трансакции будет осуществлять Early Warning Services LLC, компания, управляющая службой денежных переводов Zelle.

По словам представителя EWS, кошелек, у которого пока нет названия, будет работать отдельно от Zelle. Уже известно, что партнёры планируют начать тестирование нового сервиса во второй половине года.

Банки рассчитывают подключить к сервису 150 миллионов дебетовых и кредитных карт. Участвовать в программе на старте смогут любые потребители, живущие в США, которые использовали свою карту в интернете в последние годы и предоставили адрес электронной почты и номер телефона.

Схема, по которой будет работать приложение, пока не раскрывается: Скорее всего, клиент сможет вводить свою электронную почту на странице оформления заказа. Продавец будет пинговать EWS, который сможет подключиться к банку, чтобы определить, какие карты потребителя могут использоваться для платежа. Затем клиент сможет выбрать, какую конкретно карту использовать, или откажется от покупки.

В банках рассказывают, что причиной новации стала борьба с мошенниками. Однако, по словам источников WSJ, знакомых с ситуацией, важнейшей целью нового сервиса является конкуренция со сторонними операторами кошельков, такими как PayPal Holdings Inc. и Apple Pay. Банки опасаются потерять контроль над операциями клиентов. В частности, уверены эксперты, самую большую угрозу для банков представляет Apple Pay. Технический гигант уже далеко продвинулся дальше в сфере финансовых услуг и работает над созданием собственного сберегательного счета и предложения "купи сейчас, заплати позже".

Материал по теме

СберМаркет привезет еду из "Шоколадниц"

Материал по теме

Wildberries "подморозил" новых селлеров

Материал по теме

"Онлайн-трейд" потерял одного из владельцев

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" поставил новый рекорд доставки

Сеть "ВкусВилл" продолжает наращивать продажи в онлайне. 8 марта компания поставила рекорд, обработав 334 319 заказов. Сеть удерживает лидерство на рынке онлайн-продаж продуктов питания в Москве и Московско...

СберМаркет привезет еду из "Шоколадниц"

eGrocery-сервис СберМаркет запустил тестовую доставку еды из кофеен и ресторанов группы "Шоколадница". Эта услуга доступна только жителям Москвы на данный момент. На старте сотрудничества, сервис доставляет...

Ozon открыл витрину для российских дизайнеров

Ozon запускает новый раздел под названием "Гардероб", где представлена одежда от более чем 100 концептуальных российских марок. Эти бренды получат бесплатное продвижение на площадке магазина.  На вит...

"Самокат" выбирается в офлайн?

Сервис доставки продуктов "Самокат" опубликовал вакансию архитектора-дизайнера на hh.ru для разработки архитектурной концепции своих офлайн-магазинов. Представитель компании заявил, что они исследуют разные...

Wildberries "подморозил" новых селлеров

Полгода назад Wildberries ввёл плату при регистрации новых продавцов. В копании называют взимаемые деньги "гарантийный взнос", который, якобы введён для защиты покупателей и предпринимателей от мошенников, ...

Маркет обучит блогеров созданию eCommerce-контента

Яндекс Маркет начал тестировать образовательную программу для начинающих блогеров. Она поможет им создавать интересный и полезный контент для большой аудитории, такой как обзоры товаров, распаковка видео и ...