LOGO

Amazon запустил собственный бренд сумок и аксессуаров

Игорь Бахарев
03 Августа 2017, в 09:33, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon

Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon объявил о запуске нового fashion-бренда The Fix. Под новым брендом будут выпускаться обувь, сумки и аксессуары.

В компании называют расширение коллекции товаров под своими марками "ключевой стратегией". Предполагается, что набор товаров в линейке будут обновлять ежемесячно.

Как говорят в Amazon, стоимость товаров будет "демократичная". В частности, цены на сумки будет начинаться от 49 долларов, а на обувь - от 69 долларов.

Некоторые из брендов будут доступны только для абонентов Prime, что даст потребителям еще один стимул, чтобы присоединиться к программе.

На сегодняшний день в портфель собственных брендов Amazon входят одежные Society New York, James&Erin, Lark&Ro, мужские Franklin&Freeman, Buttoned Down, детский Scout+Ro, бельевой бренд Мае и др.