Amazon запустил собственный бренд сумок и аксессуаров
Игорь Бахарев
Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon
В компании называют расширение коллекции товаров под своими марками "ключевой стратегией". Предполагается, что набор товаров в линейке будут обновлять ежемесячно.
Как говорят в Amazon, стоимость товаров будет "демократичная". В частности, цены на сумки будет начинаться от 49 долларов, а на обувь - от 69 долларов.
Некоторые из брендов
На сегодняшний день в портфель собственных брендов Amazon входят одежные Society New York, James&Erin, Lark&Ro, мужские Franklin&Freeman, Buttoned Down, детский Scout+Ro, бельевой бренд Мае и др.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте