Меню

Amazon запустил собственный бренд сумок и аксессуаров

Игорь Бахарев

Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon объявил о запуске нового fashion-бренда The Fix. Под новым брендом будут выпускаться обувь, сумки и аксессуары.

В компании называют расширение коллекции товаров под своими марками "ключевой стратегией". Предполагается, что набор товаров в линейке будут обновлять ежемесячно.

Как говорят в Amazon, стоимость товаров будет "демократичная". В частности, цены на сумки будет начинаться от 49 долларов, а на обувь - от 69 долларов.

Некоторые из брендов будут доступны только для абонентов Prime, что даст потребителям еще один стимул, чтобы присоединиться к программе.

На сегодняшний день в портфель собственных брендов Amazon входят одежные Society New York, James&Erin, Lark&Ro, мужские Franklin&Freeman, Buttoned Down, детский Scout+Ro, бельевой бренд Мае и др.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...