Amazon заинтересовался долей в Ozon

Игорь Бахарев

Amazon заинтересовался участием в капитале российского интернет-магазина Ozon. Основной владелец АФК "Система" (владеет около 43% Ozon) Владимир Евтушенков встречался с основателем и руководителем американского интернет-гиганта Джеффом Безосом.

По словам Евтушенкова, Ozon - единственная российская компания, к которой проявили интерес Amazon и японский Softbank. При этом бизнесмен не стал комментировать ранее появившуюся информацию о том, что Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в Ozon и может получить около 30% акций после допэмиссии.

Бизнесмен напомнил, что Ozon находится «в нескольких шагах от прибыльности и подготовлен к IPO великолепно». Раньше он говорил, что "Система" готовится к IPO Ozon в 2020 или 2021 году и для этого будет выбрана Лондонская фондовая биржа.

"eCommerce - технологичный рынок, который быстро растет, а Ozon растет в 3-4 раза выше рынка. Мы видим очень высокий интерес инвесторов к нашему бизнесу - это и фонды, и частные инвесторы и компании из России, с Запада и с других континентов. В 1 квартале 2020 года мы объявляли о закрытии очередного раунда в 150 млн.долларов, из которых 50 млн.выделил новый инвестор - североамериканский фонд Princeville Capital. Эта сумма является крупнейшей западной инвестицией в российский eСommerce за последние 5-6 лет", - напомнил представитель компании.

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский наглядно сравнил капитализацию Amazon, Сбербанка, X5, Ozon, МВидео, "Магнит", AliExpress Россия, WildBerries, а также бренда "Свинка Пеппа".

106029106_1006146659818993_6593448983393701572_o.png

Сейчас Amazon инвестирует в торговые онлайн-площадки по всему миру, отдавая предпочтение доминирующим на рынках. Не меньшие средства компания вкладывает в высокотехнологичные компании. На днях Amazon завершил переговоры о приобретении стартап Zoox, занимающийся разработкой беспилотных автомобилей. Сумма сделки превысила $1,2 млрд. Благодаря сделке Amazon пополнит растущий парк средств автоматизации, включающий беспилотники, складских роботов и мини-транспорт по доставке. Работа Zoox над созданием автономных электрических транспортных средств может также гармонично сочетаться с инициативами Amazon по борьбе с климатическими изменениями планеты. Ожидается, что о завершении сделки между Amazon и Zoox будет объявлено уже на этой неделе.

А в Великобритании готовится другая сделка с участием американского гиганта: Управление по конкуренции и рынкам (CMA) объявило, что оно "предварительно очистило" инвестиции Amazon, что позволит интернет-гиганту приобрести 16% акций лондонского стартапа Deliveroo - сервиса по доставке продуктов. Ранее у CMA были подозрения, что корпорация покупает долю по дешевке у банкротящейся компании. Однако Deliveroo умирать не собирается.
Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.