Amazon заинтересовался долей в Ozon

Игорь Бахарев

Amazon заинтересовался участием в капитале российского интернет-магазина Ozon. Основной владелец АФК "Система" (владеет около 43% Ozon) Владимир Евтушенков встречался с основателем и руководителем американского интернет-гиганта Джеффом Безосом.

По словам Евтушенкова, Ozon - единственная российская компания, к которой проявили интерес Amazon и японский Softbank. При этом бизнесмен не стал комментировать ранее появившуюся информацию о том, что Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в Ozon и может получить около 30% акций после допэмиссии.

Бизнесмен напомнил, что Ozon находится «в нескольких шагах от прибыльности и подготовлен к IPO великолепно». Раньше он говорил, что "Система" готовится к IPO Ozon в 2020 или 2021 году и для этого будет выбрана Лондонская фондовая биржа.

"eCommerce - технологичный рынок, который быстро растет, а Ozon растет в 3-4 раза выше рынка. Мы видим очень высокий интерес инвесторов к нашему бизнесу - это и фонды, и частные инвесторы и компании из России, с Запада и с других континентов. В 1 квартале 2020 года мы объявляли о закрытии очередного раунда в 150 млн.долларов, из которых 50 млн.выделил новый инвестор - североамериканский фонд Princeville Capital. Эта сумма является крупнейшей западной инвестицией в российский eСommerce за последние 5-6 лет", - напомнил представитель компании.

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский наглядно сравнил капитализацию Amazon, Сбербанка, X5, Ozon, МВидео, "Магнит", AliExpress Россия, WildBerries, а также бренда "Свинка Пеппа".

106029106_1006146659818993_6593448983393701572_o.png

Сейчас Amazon инвестирует в торговые онлайн-площадки по всему миру, отдавая предпочтение доминирующим на рынках. Не меньшие средства компания вкладывает в высокотехнологичные компании. На днях Amazon завершил переговоры о приобретении стартап Zoox, занимающийся разработкой беспилотных автомобилей. Сумма сделки превысила $1,2 млрд. Благодаря сделке Amazon пополнит растущий парк средств автоматизации, включающий беспилотники, складских роботов и мини-транспорт по доставке. Работа Zoox над созданием автономных электрических транспортных средств может также гармонично сочетаться с инициативами Amazon по борьбе с климатическими изменениями планеты. Ожидается, что о завершении сделки между Amazon и Zoox будет объявлено уже на этой неделе.

А в Великобритании готовится другая сделка с участием американского гиганта: Управление по конкуренции и рынкам (CMA) объявило, что оно "предварительно очистило" инвестиции Amazon, что позволит интернет-гиганту приобрести 16% акций лондонского стартапа Deliveroo - сервиса по доставке продуктов. Ранее у CMA были подозрения, что корпорация покупает долю по дешевке у банкротящейся компании. Однако Deliveroo умирать не собирается.
Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Материал по теме

Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Авито становится классическим маркетплейсом?

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупк...

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.