Меню

Amazon выпустит умные очки со встроенным Alexa

Игорь Бахарев

Amazon работает над своим первым носимым устройством — «умными очками», сообщает Financial Times. Гаджет позволит в любое время и в любом месте обращаться к голосовому помощнику Alexa, давать ему голосовые команды, делать покупки и слышать ответы, не используя при этом наушники.

Производитель встроит в очки систему воспроизведения звука, посредством которой голосовые колебания будут передаваться через кости черепа прямо в ушной канал. Сведения от Amazon Alexa будут передаваться в поле зрения пользователя.

Точная дата презентации и цена устройства не раскрываются.

Летом американский онлайн-ритейлер представил новый инструмент для облегчения своим клиентам онлайн-покупок — Amazon Dash Wand. Это небольшое устройство с поддержкой голосового помощника Alexa и сканером штрих кодов. С его помощью можно добавлять продукты в список покупок на Amazon как посредством голоса, так и специальным встроенным сканером. 

Устройство позиционируется как «универсальный помощник на кухне». С помощью Alexa оно поможет найти рецепты, конвертировать чашки в унции, найти близлежащие рестораны, где можно заказать готовую еду.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...