Amazon выкупил Souq.com и вышел на азиатский рынок

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon объявил о завершении сделки по приобретению ближневосточного eCommerce-игрока Souq.com. Как сообщает TechCrunch, поглощение позволит Amazon выйти на новый рынок, с большим потенциалом развития онлайн-торговли.

Компании закончили первый этап интеграции, поэтому клиенты Amazon уже могут войти на Souq.com используя свои учетные данные с американской площадки. Следующим шагом станет интеграция продуктов и услуг. Souq.com заявил о возможности подключения к глобальной базе продавцов и клиентов Amazon.

Точной суммы, которую заплатил американский гигант и подробности сделки пока неизвестны, но ранее предполагалось, что Amazon выплатит азиатам около 650 млн долларов.

"Это волнующий момент для индустрии электронной коммерции в регионе. Вместе с Amazon мы сможем предложить нашим клиентам самый широкий выбор продукции, большие цены, улучшенные сроки доставки и первоклассный уровень обслуживания", - заявил соучредитель и генеральный директор Souq.com Роналдо Маучавар.

Информация о том, что Amazon может выкупить ближневосточного ритейлера, появилась в марте, однако представители сторон отказались комментировать слухи. 

Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...