Меню

Amazon выкупил Souq.com и вышел на азиатский рынок

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon объявил о завершении сделки по приобретению ближневосточного eCommerce-игрока Souq.com. Как сообщает TechCrunch, поглощение позволит Amazon выйти на новый рынок, с большим потенциалом развития онлайн-торговли.

Компании закончили первый этап интеграции, поэтому клиенты Amazon уже могут войти на Souq.com используя свои учетные данные с американской площадки. Следующим шагом станет интеграция продуктов и услуг. Souq.com заявил о возможности подключения к глобальной базе продавцов и клиентов Amazon.

Точной суммы, которую заплатил американский гигант и подробности сделки пока неизвестны, но ранее предполагалось, что Amazon выплатит азиатам около 650 млн долларов.

"Это волнующий момент для индустрии электронной коммерции в регионе. Вместе с Amazon мы сможем предложить нашим клиентам самый широкий выбор продукции, большие цены, улучшенные сроки доставки и первоклассный уровень обслуживания", - заявил соучредитель и генеральный директор Souq.com Роналдо Маучавар.

Информация о том, что Amazon может выкупить ближневосточного ритейлера, появилась в марте, однако представители сторон отказались комментировать слухи. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...