Amazon vs Walmart: битва продолжается
Игорь Бахарев
К 2025 году американские потребители купят продуктов на сумму $632 млрд на сайте Amazon и в розничных филиалах компании, включая Whole Foods Market, что превзойдёт $523 млрд у Walmart. То есть, Amazon станет лидером американского ритейла.
"Пандемия навсегда сместила потребительские привычки с обычных магазинов на электронную коммерцию", - уверен генеральный директор Edge by Ascential Дерен Бейкер. При этом основным бенефициаром этого тренда является именно Amazon.
Эксперты признают, что Wlmart слишком поздно начал заниматься eCommerce, поэтому догнать конкурента крайне сложно. Согласно оценке Retail Insight, к 2025 году 29% от общего объема розничных продаж будет приходиться на электронную торговлю. При этом к тому времени онлайн-продажи только в США вырастут более чем на 1 триллион долларов.
Тем временем Amazon продолжает строить центры выполнения заказов по всей стране, пытаясь ускорить доставку и отобрать у Walmart преимущества, которыми тот имеет, а именно возможность предоставлять самовывоз из более чем 5000 магазинов по стране.
Почти респондентов 70% недавнего опроса Sitecore заявили, что они являются членами Amazon Prime, причём более половины из них обычно сначала идут в для поиска товара в интернете именно на сайт Amazon, а не в поисковые системы.
Интересен и новый тренд, который отмечают Edge. Amazon из-за многочисленных конфликтов с профсоюзами заработал довольно "токсичную" репутацию. 53% потребителей "поколения Z" чувствуют себя виноватыми из-за покупок в Amazon и хотели бы сократить объёмы и частоту заказов на сайте компании. Схожее желание высказали 49% покупателей из поколения миллениалов, 36% представителей поколения X и 25% бэби-бумеров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте