Меню

O2O-коммерция шагает по миру: Amazon открывает офлайн-магазин

Игорь Бахарев

Amazon запускает первую офлайновую точку продаж, которая будет специализироваться на книжной продукции. Торжественное открытие магазина, расположенного в Сиэтле, запланировано на 4 ноября.  

Ассортимент магазина составлен на основе отзывов, статистике продаж и предзаказов, оценок пользователей торговой площадки и сервиса Goodreads. Подробные данные будут указаны под каждой книгой в торговом зале. Согласно пресс-релизу компании, цены на продукцию в онлайн-магазине и офлайн-магазинах не будут различаться. 

amazon книжный магазин amazon книжный магазин

amazon книжный магазинИсточник фото

Amazon предлагает покупателям воспользоваться мобильным приложением, чтобы составить наиболее полное мнение о продукте, ознакомившись с рейтингом и отзывами читателей, или оформить онлайн-заказ.

Кроме книжной продукции в торговом зале можно будет протестировать различные девайсы от Amazon, включая электронные книги и планшеты, и задать консультантам интересующие вопросы относительно продукции. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...