Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Amazon расширит линейку собственных брендов

Игорь Бахарев
17 Мая 2016, в 11:42, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, бренды

Американский онлайн-ритейлер Amazon рассказал о планах по запуску собственных торговых марок. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, компания намерена выпускать продукты питания и товары для дома. 

Названия новых брендов уже известны: Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear. Под этими марками ритейлер намерен выпускать орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также бытовую химию и подгузники.

Один из источников рассказал, что товары от Amazon будут доступны для покупки только тем пользователям, которые являются членами платной программы Prime. Продукция появится на площадке в конце мая или начале июня текущего года. 

Сейчас компания занимается выпуском аксессуаров для электроники, офисных принадлежностей, зоотоваров, текстильной продукции и одежды. Запуск собственных брендов продуктов и товаров первой необходимости поможет игроку нарастить прибыль, а также привлечь новых подписчиков Prime.

На сегодняшний день у 2 американских онлайн-пользователей из 5 есть доступ к аккаунту членской программы Amazon Prime. По данным Cowen and Company, первыми в списке товаров, которые подписчики приобретают чаще всего, стала электронная продукция: книги, фильмы, приложения и так далее. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments