Меню

Amazon бьет рекорды по прибыли

Игорь Бахарев

Amazon отчитался о рекордной прибыли в первом квартале 2016 года. По данным компании, показатель достиг $513 млн по сравнению с убытком в $57 млн за аналогичный период предыдущего года. 

Объем продаж интернет-площадки увеличился на 28% и составил $29,1 млрд. Главным стимулом роста доходов компании стали облачные технологии. За отчетный период выручка подразделения Amazon Web Services выросла на 64% – до $2,57 млрд.

Аналитики прогнозировали рост продаж до $27,98 млрд, а сам ритейлер рассчитывал на выручку в размере от $26,5 до 29 млрд. Во втором квартале 2016 года компания ожидает, что объем продаж увеличится на 21%-32% – до $28 млрд -$30,5 млрд. 

Прошлый рекорд Amazon поставил в четвертом квартале 2015 года. В октябре-декабре прошлого года ритейлер получил $482 млн чистой прибыли. Тогда продажи подскочили из-за роста покупательской активности в предпраздничный период. 

Ранее ритейлер рассказал, что за предыдущие три месяца количество заказов, оформленных клиентами сервиса, выросло на 75%. Каждую неделю с помощью кнопки для моментального заказа Amazon Dash Button совершается более 10 000 покупок. 

Материал по теме

Amazon запустил онлайн-аптеку

Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...