Меню

Amazon бьет рекорды по прибыли

Игорь Бахарев

Amazon отчитался о рекордной прибыли в первом квартале 2016 года. По данным компании, показатель достиг $513 млн по сравнению с убытком в $57 млн за аналогичный период предыдущего года. 

Объем продаж интернет-площадки увеличился на 28% и составил $29,1 млрд. Главным стимулом роста доходов компании стали облачные технологии. За отчетный период выручка подразделения Amazon Web Services выросла на 64% – до $2,57 млрд.

Аналитики прогнозировали рост продаж до $27,98 млрд, а сам ритейлер рассчитывал на выручку в размере от $26,5 до 29 млрд. Во втором квартале 2016 года компания ожидает, что объем продаж увеличится на 21%-32% – до $28 млрд -$30,5 млрд. 

Прошлый рекорд Amazon поставил в четвертом квартале 2015 года. В октябре-декабре прошлого года ритейлер получил $482 млн чистой прибыли. Тогда продажи подскочили из-за роста покупательской активности в предпраздничный период. 

Ранее ритейлер рассказал, что за предыдущие три месяца количество заказов, оформленных клиентами сервиса, выросло на 75%. Каждую неделю с помощью кнопки для моментального заказа Amazon Dash Button совершается более 10 000 покупок. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...