Меню

Amazon разрабатывает собственный мессенджер

Игорь Бахарев

Мессенджеры невероятно популярны как в Google Play Store, так и в Apple App Store. Несмотря на то, что в этой категории есть десятки различных приложений, многим из них удалось собрать миллионы пользователей. И вот теперь корпорация Amazon решила не отставать от остальных и разработать собственный мессенджер.

Компания опрашивает пользователей, чтобы оценить, какие функции наиболее важны для них. Как далеко продвинулась разработка, неизвестно, но один из тестеров полагает, что продукт уже готов. Похоже, Anytime от Amazon станет многофункциональным сервисом, способным конкурировать даже с социальными сетями. Основной акцент делается на обмен сообщениями, в том числе и голосовыми, а также видеозвонки.

Кроме того, в мессенджере есть функция обмена фотографиями с помощью @mentions, а также фильтры для фотографий и видео со специальными эффектами и масками. Кроме того, в Anytime есть возможность постановки групповых задач, к примеру, общая игра, плейлист музыки или заказ еды.

amazon-anytime-chat-app-feature-list

Служба поддержки утверждает, что чаты приватны и в них есть возможность шифровать важные сообщения, такие как данные банковского счета. Эта немаловажная деталь указывает на то, что с помощью Anytime можно вести деловые беседы, решать финансовые вопросы и, разумеется, совершать покупки на Amazon.

Подключиться к Anytime можно будет даже не сообщая свой номер телефона. Как это происходит технически, неясно. Скорее всего, приложение использует подключение к существующим аккаунтам в социальных сетях и другим службам обмена сообщениями.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...