Меню

Amazon провел первую беспилотную доставку в США

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon впервые продемонстрировал логистические возможности сервиса беспилотной доставки Prime Air в США. Как сообщает Recode, на конференции MARS в Калифорнии компания провела демонстрационную доставку посылки с товарами из интернет-магазина. 

Беспилотный летательный аппарат доставил коробку с несколькими солнцезащитными кремами для участников конференции. Место посадки дрона было отмечено специальным QR-кодом. В будущем беспилотник сможет самостоятельно анализировать и выбирать место для посадки.

Amazon работает над созданием беспилотной летательной службы доставки уже несколько лет. В декабре ритейлер осуществил первую тестовую доставку заказа, которая заняла 13 минут от момента оформления покупки до получения заказа. Тестирование проводили в Великобритании в специально отведенной для дрона зоне, после того как Amazon заключил с правительством страны соглашение о сотрудничестве для изучения возможностей беспилотных летательный аппаратов.

В декабре Amazon подал патентную заявку на создание воздушных центров выполнения заказов. На летательном аппарате, напоминающем дирижабль, компания планирует хранить наиболее популярные товары, которые будут доставлять клиентам с помощью дронов. В феврале компания запатентовала парашюты для доставки товаров с помощью беспилотников. 

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...