Amazon открывает первый физический магазин в Италии

Игорь Бахарев
Amazon расширяет свое присутствие на европейском рынке, открыв в центре Милана косметический магазин "Parafarmacia & Beauty". Это первый физический магазин компании в стране.
"Parafarmacia & Beauty" предлагает широкий выбор товаров для красоты и ухода за собой от таких брендов, как Eucerin, La Roche-Posay, Vichy, Avène, Bionike, Rilastil и CeraVe. Здесь также можно приобрести безрецептурные лекарства и немедикаментозные препараты. В Amazon рассказывают, что позже эти товары постепенно будут доступны в его онлайн-магазинах во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.
В компании декларируют стратегию на объединение онлайн- и офлайн-каналов продаж. Предполагается, что с помощью таких точек покупатели получат возможность ознакомиться с продукцией в физическом магазине, а затем приобрести ее онлайн или наоборот.
Также Amazon демонстрирует в магазине ряд инновационных технологических решений и сервисов. На интерактивных цифровых дисплеях воспроизводятся видеоролики о товарах. В магазине установлены цифровые станции, где клиенты могут получить анализ кожи. На основе результатов этого анализа эксперты по красоте дают рекомендации по товарам.
В магазине также есть тестовые локации, где можно опробовать продукцию. Кроме того, там есть стойка, где клиенты могут приобрести безрецептурные лекарства: фармацевты предоставляют информацию и консультации о доступных продуктах. Эти технологии призваны улучшить клиентский опыт и предоставить покупателям персонализированные рекомендации.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте