Amazon отказывается от концепции безкассовых продаж в Amazon Fresh

Игорь Бахарев

Amazon вернёт традиционные кассы с персоналом в магазины Amazon Fresh. Всё дело в том, что поддержка безкассовой технологии Just Walk Out требует существенных инвестиций, а покупатели не оценили этот формат должным образом. 

В последнее время на фоне высокой инфляции потребительская способность американцев снизилась, и они выбирают магазины более низкого ценового сегмента. Кроме того, многие покупатели всё ещё не готовы устанавливать дополнительные приложения для оплаты и использования технологий бескассовых магазинов. 

Клиенты сети супермаркетов получат выбор между автоматической кассой с использованием технологии Just Walk Out или оплатой на обычной кассе. Таким образом, компания надеется охватить более широкую аудиторию. 

На прошлой неделе в Amazon заявили, что приостановят расширение сети супермаркетов Fresh и мини-маркетов без касс до тех пор, пока не найдут "правильный рецепт успеха".

Систему безкассовых покупок Just Walk Out в Amazon Fresh компания внедрила во время пандемии, летом 2021 года. Вице-президент по физической розничной торговле и технологиям Amazon Дилип Кумар говорил, что отзывы покупателей на технологию были "фантастическими". Покупатели отмечали, что новый способ оплаты позволяет им экономить время и снижать количество контактов в магазинах. 

В 2022 году компания масштабировала систему на всю страну. Новым покупателям даже давали скидку, чтобы привлечь покупателей пользоваться системой. Увы, планы Amazon  по увеличению числа магазинов без касс Amazon Fresh наткнулись на суровую реальность. 

Осенью прошлого года руководитель ParcelHero по исследованиям потребителей Дэвид Джинкс отмечал, что магазины Amazon без касс неудобны для тех покупателей, которые не загрузили специальное приложение или не следят за последними событиями в сфере розничной торговли. 

"Не все, кто покупает продукты, достаточно молоды или достаточно технически подкованы, чтобы легко пользоваться этими магазинами", - говорит эксперт.  

Поэтому компания сначала прекратила переговоры о создании десятков новых точек, а потом и вовсе сократила инвестиции в это направление. 

Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.