Amazon отказывается от концепции безкассовых продаж в Amazon Fresh

Игорь Бахарев

Amazon вернёт традиционные кассы с персоналом в магазины Amazon Fresh. Всё дело в том, что поддержка безкассовой технологии Just Walk Out требует существенных инвестиций, а покупатели не оценили этот формат должным образом. 

В последнее время на фоне высокой инфляции потребительская способность американцев снизилась, и они выбирают магазины более низкого ценового сегмента. Кроме того, многие покупатели всё ещё не готовы устанавливать дополнительные приложения для оплаты и использования технологий бескассовых магазинов. 

Клиенты сети супермаркетов получат выбор между автоматической кассой с использованием технологии Just Walk Out или оплатой на обычной кассе. Таким образом, компания надеется охватить более широкую аудиторию. 

На прошлой неделе в Amazon заявили, что приостановят расширение сети супермаркетов Fresh и мини-маркетов без касс до тех пор, пока не найдут "правильный рецепт успеха".

Систему безкассовых покупок Just Walk Out в Amazon Fresh компания внедрила во время пандемии, летом 2021 года. Вице-президент по физической розничной торговле и технологиям Amazon Дилип Кумар говорил, что отзывы покупателей на технологию были "фантастическими". Покупатели отмечали, что новый способ оплаты позволяет им экономить время и снижать количество контактов в магазинах. 

В 2022 году компания масштабировала систему на всю страну. Новым покупателям даже давали скидку, чтобы привлечь покупателей пользоваться системой. Увы, планы Amazon  по увеличению числа магазинов без касс Amazon Fresh наткнулись на суровую реальность. 

Осенью прошлого года руководитель ParcelHero по исследованиям потребителей Дэвид Джинкс отмечал, что магазины Amazon без касс неудобны для тех покупателей, которые не загрузили специальное приложение или не следят за последними событиями в сфере розничной торговли. 

"Не все, кто покупает продукты, достаточно молоды или достаточно технически подкованы, чтобы легко пользоваться этими магазинами", - говорит эксперт.  

Поэтому компания сначала прекратила переговоры о создании десятков новых точек, а потом и вовсе сократила инвестиции в это направление. 

Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Исследование сервиса аналитики и продвижения "Анабар" выявило наиболее востребованные товары на Wildberries в преддверии Нового года. Традиционно лидируют искусственные елки, елочные игрушки и товары...

Треть россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ

Исследование Авито Авто показало, что каждый третий россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ, таких как Авито. Это говорит о растущей популярности удобного и безопасного способ...

50 000 долларов за фейк: как в США будут бороться с фальшивими отзывами

Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила о новых официальных федеральных правилах, направленных на борьбу с использованием поддельных отзывов и фальшивых рекомендаций  на сайтах и ​​в интернет-магаз...

Российский рынок интернет-рекламы: новые тренды

За первое полугодие 2024 года произошли существенные изменения на российском рынке интернет-рекламы, следует из данных исследования "СберСеллера". Лидером по объему рекламных затрат остается сектор т...

Онлайн-рынок Казахстана на пороге взлёта: оценка Data Insight

Интернет-торговля Казахстана сейчас оценивается примерно в 2–3 миллиарда долларов, что составляет около 10% от общего объема розничной торговли страны. Такими данными поделился партнёр Data Insight Фёдор ...

Новый маркетплейс для кондитеров Sweetify привлек 5 млн рублей инвестиций

Основатель приложения для поиска нянь "Под присмотром" Роберт Ядреев запускает новый проект - маркетплейс для кондитеров Sweetify. Для развития платформы предприниматель инвестировал 5 миллионов рублей собс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.