Amazon отказывается от концепции безкассовых продаж в Amazon Fresh

Игорь Бахарев

Amazon вернёт традиционные кассы с персоналом в магазины Amazon Fresh. Всё дело в том, что поддержка безкассовой технологии Just Walk Out требует существенных инвестиций, а покупатели не оценили этот формат должным образом. 

В последнее время на фоне высокой инфляции потребительская способность американцев снизилась, и они выбирают магазины более низкого ценового сегмента. Кроме того, многие покупатели всё ещё не готовы устанавливать дополнительные приложения для оплаты и использования технологий бескассовых магазинов. 

Клиенты сети супермаркетов получат выбор между автоматической кассой с использованием технологии Just Walk Out или оплатой на обычной кассе. Таким образом, компания надеется охватить более широкую аудиторию. 

На прошлой неделе в Amazon заявили, что приостановят расширение сети супермаркетов Fresh и мини-маркетов без касс до тех пор, пока не найдут "правильный рецепт успеха".

Систему безкассовых покупок Just Walk Out в Amazon Fresh компания внедрила во время пандемии, летом 2021 года. Вице-президент по физической розничной торговле и технологиям Amazon Дилип Кумар говорил, что отзывы покупателей на технологию были "фантастическими". Покупатели отмечали, что новый способ оплаты позволяет им экономить время и снижать количество контактов в магазинах. 

В 2022 году компания масштабировала систему на всю страну. Новым покупателям даже давали скидку, чтобы привлечь покупателей пользоваться системой. Увы, планы Amazon  по увеличению числа магазинов без касс Amazon Fresh наткнулись на суровую реальность. 

Осенью прошлого года руководитель ParcelHero по исследованиям потребителей Дэвид Джинкс отмечал, что магазины Amazon без касс неудобны для тех покупателей, которые не загрузили специальное приложение или не следят за последними событиями в сфере розничной торговли. 

"Не все, кто покупает продукты, достаточно молоды или достаточно технически подкованы, чтобы легко пользоваться этими магазинами", - говорит эксперт.  

Поэтому компания сначала прекратила переговоры о создании десятков новых точек, а потом и вовсе сократила инвестиции в это направление. 

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Эксперты Adyen фиксируют значительный рост использования искусственного интеллекта в шопинге. Согласно ежегодному отчету компании о розничной торговле, число потребителей, применяющих ИИ, увеличилось на 47%...

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

В 2025 году оборот российского рынка трансграничной интернет-торговли может вырасти на 22,8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 404 млрд руб. Количество заказов увеличится на 24,4% — до 209 млн. Так...

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказа...

Онлайн-продажи продуктов питания выросли в 14 раз за пять лет

По итогам первого квартала 2025 года объем онлайн-продаж продуктов питания в России достиг 396 млрд рублей, сообщают эксперты IBC Real Estate. Это составляет 13% от общего оборота интернет-торговли (3,1 трл...

Wildberries запустил круглосуточную доставку фермерских продуктов

Wildberries в тестовом режиме начал доставку органических и фермерских продуктов от онлайн-платформы EcoMarket.ru. Услуга доступна жителям отдельных районов Москвы и Московской области. Тестирование ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.