Amazon обмерит покупателей
Игорь Бахарев
Два раза в месяц волонтёры Amazon, которых выберут по итогам опроса, будут посещать офис компании. За это добровольцев будут премировать подарочными картами на сумму до $250.
Идея создать собственное приложение для виртуальной примерки появилась у компании давно, однако осенью прошлого года был открыт даже новый отдел, целенаправленно занимающийся разработками в этой области. Напомним, что в октябре Amazon приобрел стартап Body Labs, который разработал технологию 3D-сканирования тела для создания виртуальных примерочных. По специальной модели человек обмеривается с нескольких ракурсов. Потом создается реалистичная модель его тела. Далее на этот контур можно наложить виртуальную одежду.
Разработка способна помочь покупателям быстрее подобрать правильный размер и лучше представить, как тот или иной предмет одежды будет сидеть на человеке определённой комплекции, что в свою очередь снизит процент возвратов товаров в компании.
Сьюзен Эшдаун из Корнеллского университета рассказывает, что сканирование тела - это "намного сложнее, чем кто-либо может представить" Человек движется, и то, подходит одежда, или нет, зависит от того, как человек держит свои плечи, какой у него угол бедер и так далее.
Разработки виртуальных примерочных ведутся разными компаниями. О том, как это работает, читайте в совместном интервью сооснователя стартапа Tardis 3D Technologies Ваге Таамазяна и директора по развитию AstraFit Катерины Галич.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте