Amazon начал рассылать клиентам пробники еды и косметики
Игорь Бахарев
Как сообщает издание Axios, на сайте ретейлера появилась даже вакансия инженера по разработке программного обеспечения в отдел, занимающийся рассылкой пробников.
В тексте этой вакансии сообщается, что пробники рассылаются "клиентам, выбранным системой машинного обучения". В своей аналитике Amazon использует данные о привычках и предпочтениях пользователей, которыми они делятся на сайта ритейлера.
Такой вид рекламы призван эффективно обеспечить осведомлённость пользователей новыми товарами компании. Аналитики отмечают, что выбранная Amazon стратегия способна привести к значительному росту продажи товаров, поскольку выводит на новый уровень контакт пользователей с предложенным товаром по сравнению с рекламой в Facebook или Instagram.
С другой стороны, как считают эксперты издания, рекламодатели, сотрудничающие с Amazon, могут получить конфиденциальную информацию покупателей.
В Amazon напоминают, что у всех пользователей есть шанс исключить себя из числа возможных адресатов пробников, выбрав соответствующую опцию в настройках аккаунта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте