Amazon может купить сеть JC Penney

Игорь Бахарев
Amazon ведет переговоры о покупке магазинов объявившего о банкротстве fashion-ритейлера JC Penney. В общей сложности компания планирует закрыть 242 магазина: в текущем финансовом году -192, а затем ещё 50. После закрытия у компании будет 604 локации.

Эксперты уверены, что Amazon планирует создать в этих локациях витрины для продвижения собственных одежных брендов или открыть высокотехнологичные магазины Amazon Go. Во время пандемии такие магазины без продавцов и кассиров стали очень популярными.
"Это может быть новая техническая модель розничной торговли", - заявил осведомлённый источник.
Ещё одной причиной интереса интернет-гиганта к новым торговым точкам может стать возможность открыть на месте бывших магазинов фулфилмент-центры.

В самих компаниях комментариев по поводу возможной сделки не дают.

JC Penney, одна из крупнейших в США сетей универмагов, объявила о своем банкротстве в середине мая. Компания уже достигла соглашения о реструктуризации задолженности со своими кредиторами, владеющими 70% преимущественных прав на долг. Также она договорилась о привлечении новых средств в объеме $450 млн на проведение операционной реструктуризации, которая помимо прочего будет включать сокращение части сотрудников и магазинов.
Материал по теме

Amazon показал рекордную 

Материал по теме

Amazon скупает активы в 

Материал по теме

Amazon запустил доставку дронами уже в трёх городах 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...