Алиса научилась повторяться

Игорь Бахарев
Голосовой помощник Алиса научился делать повторные покупки для пользователей "Беру". Благодаря этому процесс стал быстрее и удобнее, говорят в компании.

Покупателям для заказа достаточно лишь назвать нужный товар и попросить Алису заказать его "как обычно". Например, сказать: "Алиса, пачку кофе, как обычно". Голосовой помощник сам найдёт его, предложит удобные место и время доставки и приступит к оформлению заказа, который останется лишь подтвердить. Подтверждённый заказ появится в личном кабинете Беру, где можно проследить за его статусом или отменить.

Если пользователь одинаково часто покупает, например, стиральный порошок разных марок, Алиса покажет несколько вариантов и попросит выбрать один из них. Это же касается и других категорий товаров.

mailservice.jpg


Есть и ограничения: пока Алиса может делать повторные покупки при условии, что заказ состоит только из одного товара, доставка - курьером, а оплата - наличными при получении.

Функция доступна в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

Алиса уже умеет подбирать продукцию по запросу "помоги купить на Беру". Пользователю нужно назвать товар и его параметры, после чего голосовой помощник предложит выбрать подходящий из ассортимента маркетплейса. Если желаемой продукции нет на Беру, Алиса покажет карточки товаров на "Яндекс.Маркете".

Кроме того, она помогает пользователям узнать цены на товары. По данным директора по маркетингу группы компаний "Яндекс.Маркет" Владислава Свириденко, уже около 60 тысяч человек обратились к голосовому помощнику с вопросами о стоимости товаров.
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...