Алиса научилась повторяться
Игорь Бахарев
Покупателям для заказа достаточно лишь назвать нужный товар и попросить Алису заказать его "как обычно". Например, сказать: "Алиса, пачку кофе, как обычно". Голосовой помощник сам найдёт его, предложит удобные место и время доставки и приступит к оформлению заказа, который останется лишь подтвердить. Подтверждённый заказ появится в личном кабинете Беру, где можно проследить за его статусом или отменить.
Если пользователь одинаково часто покупает, например, стиральный порошок разных марок, Алиса покажет несколько вариантов и попросит выбрать один из них. Это же касается и других категорий товаров.
Есть и ограничения: пока Алиса может делать повторные покупки при условии, что заказ состоит только из одного товара, доставка - курьером, а оплата - наличными при получении.
Функция доступна в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.
Алиса уже умеет подбирать продукцию по запросу "помоги купить на Беру". Пользователю нужно назвать товар и его параметры, после чего голосовой помощник предложит выбрать подходящий из ассортимента маркетплейса. Если желаемой продукции нет на Беру, Алиса покажет карточки товаров на "Яндекс.Маркете".
Кроме того, она помогает пользователям узнать цены на товары. По данным директора по маркетингу группы компаний "Яндекс.Маркет" Владислава Свириденко, уже около 60 тысяч человек обратились к голосовому помощнику с вопросами о стоимости товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте