AliExpress превратит салоны Tele2 в свои шоурумы

Игорь Бахарев
AliExpress начал покорять российскую розницу. Компания заключила соглашение с оператором Tele2, в салонах которого появятся витрины китайской компании с образцами товаров. Как рассказали "Известиям" в китайской компании, в число товаров, которые будут продвигаться через такой канал - смартфоны, модные аксессуары, рюкзаки, сумки, мобильные аксессуары, а также мелкая электроника - умные часы и фитнес-браслеты.

На каждой полке витрины представлен товар определенного магазина. Каждой полке присвоен свой QR-код, а товару - электронный ценник. Стоимость на электронном ценнике обновляется ежедневно с учетом изменения курса валют. Получить товар непосредственно в салоне нельзя, однако покупатель сможет просканировать с помощью приложения AliExpress QR-код и в течение 2-10 дней получить заказ.

Новыми шоурумами китайский ритейлер надеется привлечь дополнительную аудиторию, которая по каким-то причинам не делает покупки в интернете. Кроме того, новый формат позволит покупателю сделать осознанный выбор, тщательно изучив предлагаемый товар еще до покупки. Онлайн такой возможности нет.
"Мы хотим посмотреть, как будет работать наш проект в салонах связи, чтобы понять интерес покупателей к таким инструментам. В Китае это очень популярно: есть проект TaoBao Selected с маленькими шоурумами избранных продавцов", - сказал представитель AliExpress Антон Пантелеев.
Представитель площадки не исключил возможности сотрудничества и с другими российскими компаниями.

Первые 30 витрин китайского интернет-гипермаркета уже открылись в 30 в салонах связи Tele2 в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани, рассказала представитель оператора Дарья Колесникова. До конца 2019 года их количество увеличится до 1 тыс. (это примерно треть салонов Tele2).

Экс-президент "Связного - Евросети" Александр Малис полагает, что появление офлайн-витрин AliExpress в России - это новый этап экспансии китайской компании на российский рынок. Продажи в интернете рано или поздно упираются в потолок, и для развития требуется офлайновое присутствие. Поэтому выход в офлайн во многом неизбежен, полагает эксперт. Без физического контакта вырастить средний чек крайне сложно, а он у AliExpress очень низкий, отмечает Александр Малис.

В конце июля AliExpress запустил программу по работе с российскими компаниями малого и среднего бизнеса в регионах. В рамках этой программы маркетплейс выступит оптовым поставщиком товаров для небольших розничных сетей и магазинов. 

Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.