Меню

AliExpress предложит россиянам цифровые товары

Игорь Бахарев

Китайский интернет-ритейлер AliExpress расширит ассортимент для российских покупателей. Как сообщает "Интерфакс", на площадке запустят проект по торговле цифровыми товарами, в частности, финансовыми услугами, программным обеспечением и различными купонами. 

Одним из первых партнеров стал банк "Ак Барс". Глава по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заявил, что в рамках проекта пользователи смогут получить купон на финансовые услуги банка. По результатам сотрудничества с "Ак Барсом" будут запущены совместные проекты и с другими банками. 

Также на AliExpress появятся купоны в офлайновые точки, а также онлайн-сервисы типа IVI.ru, "Медиатека", компьютерные игры, программное обеспечение (у компании есть договоренности с Kaspersky Lab). Завадский отметил, что компания видит большой потенциал роста в данном сегменте.

"У AliExpress самая большая аудитория в России, которая привыкла платить онлайн. Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары" – прокомментировал он.

Китайский ритейлер тестировал продажу купонов во время распродажи, приуроченной к шестилетию онлайн-площадки. Во время акции на AliExpress появились купоны в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и других. Тогда в компании заявили, что новая категория будет иметь успех у пользователей, которые уже привыкли оплачивать покупки через интернет. 

Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

Крупнейший уральский ритейлер придёт на AliExprress

Материал по теме

AliExpress удвоился локально

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...

"Яндекс.Еда" доставит кофе из Starbucks

"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с сетью кофеен Starbucks: теперь на сайте и в мобильных приложениях "Яндекс.Еда" и "Яндекс Go" можно заказать доставку продукции Starbucks. На первом этапе сотрудничества до...