Меню

AliExpress предложит россиянам цифровые товары

Игорь Бахарев

Китайский интернет-ритейлер AliExpress расширит ассортимент для российских покупателей. Как сообщает "Интерфакс", на площадке запустят проект по торговле цифровыми товарами, в частности, финансовыми услугами, программным обеспечением и различными купонами. 

Одним из первых партнеров стал банк "Ак Барс". Глава по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заявил, что в рамках проекта пользователи смогут получить купон на финансовые услуги банка. По результатам сотрудничества с "Ак Барсом" будут запущены совместные проекты и с другими банками. 

Также на AliExpress появятся купоны в офлайновые точки, а также онлайн-сервисы типа IVI.ru, "Медиатека", компьютерные игры, программное обеспечение (у компании есть договоренности с Kaspersky Lab). Завадский отметил, что компания видит большой потенциал роста в данном сегменте.

"У AliExpress самая большая аудитория в России, которая привыкла платить онлайн. Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары" – прокомментировал он.

Китайский ритейлер тестировал продажу купонов во время распродажи, приуроченной к шестилетию онлайн-площадки. Во время акции на AliExpress появились купоны в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и других. Тогда в компании заявили, что новая категория будет иметь успех у пользователей, которые уже привыкли оплачивать покупки через интернет. 

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...