Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

AliExpress победил Lamoda

Игорь Бахарев
08 Февраля 2017, в 14:29, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress, lamoda, одежда и аксессуары

Россияне из небольших городов чаще покупают одежду и обувь на онлайн-площадке AliExpress, чем жители столицы. По данным агентства РБК Исследования рынков, в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек около 70% опрошенных пополняют гардероб на китайском маркетплейсе.

Согласно результатам опроса, в Москве только 45,4% онлайн-покупателей заказывают одежду на AliExpress. Услугами Lamoda, второго по популярности интернет-магазина, пользуются 35,9% москвичей. В среднем по России товары из категории fashion заказывают на AliExpress покупают 63,8% респондентов, а на Lamoda – 21,5%. 

"Это объясняется тем, что в столице больше потребителей, готовых совершать покупки дорогих брендов. Высокий уровень доходов населения и лояльность к известным брендам усложняет работу китайского интернет-гипермаркета", отмечают аналитики. 

По данным совместного исследования онлайн-магазина KupiVip.ru и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), 46% покупателей перед покупкой сравнивают цены российских магазинов с иностранными площадками. При этом 22% считают, что из-за подскочившего курса доллара покупать за границей стало невыгодно, а 30% сравнивает цены только при поездке за границу.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments