Меню

Облачный сервис Aliun от ГК Alibaba представляет услуги искусственного разума

Игорь Бахарев

Группа компаний Alibaba 24 августа представил свою новую разработку — DT PAI  — сервис для обработки данных на облачном сервере Aliun.

В ближайшие недели Aliun запустит бесплатную версию этого сервиса для особой группы пользователей,с такой информацией пришло письмо для VentureBeat  от Ксяо Вей, разработчика DT PAI.

“DTPAI - это улучшенные алгоритмы машинного самообучения, эффективность которых  доказана в успешной работе сайтов Taobao, Tmall и Alipay business,” сообщает Ксяо Вей.

Сервис искусственного интеллекта справляется с задачами, как: классификация, кластеризация, художественная абстракция , и крупномасштабная статистика. Сервис представляет возможным использовать популярную на сегодняшний день способность искусственного интеллекта — полное изучение.

DT PAI может обрабатывать информацию более 10 млрд видов и более 100 млрд записей.

В прошлом году Amazon Web Services и Microsoft Azure представили облачный сервис для обработки данных искусственным интеллектом. То есть, действия Alibaba можно назвать ответными. Напомним, ранее в этом месяце мы писали об инвестировании группой компаний  Alibaba проекта расширения Aliun.

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...