Меню

Alibaba предложила помощь в создании российско-китайской площадки

Игорь Бахарев

Основатель Alibaba Group Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на первого вице-премьера Игоря Шувалова, пилотная версия онлайн-площадки может запуститься в Казахстане.

По словам Шувалова, основатель китайской компании предложил проект, который "будет уничтожать все границы на пути торговых потоков, присоединится к формированию всемирной торговой платформы, когда товары, произведенные в России, будут продаваться по всему миру, и рассказал, как это можно сделать".

Вице-премьер отметил, что Alibaba готова заключить сотрудничество с одним из "сильных игроков" российской интернет-торговли. Шувалов также заявил, что схема, предложенная Ма, абсолютно прозрачна, а онлайн-площадка поможет малому и среднему бизнесу найти потребителя и выйти на новые рынки. 

Запуск пилотного проекта, работу над которым уже начали консультанты, планируется провести в Татарстане. По словам вице-премьера, у региона есть логистические возможности для обеспечения движения товаров в обоих направлениях. 

Выход на китайский рынок представляет интерес не только для российских продавцов. В мае белорусские ритейлеры встретились с представителями Alibaba. Во время переговоров китайская площадка пообещала открыть специальные курсы на базе Белорусской универсальной товарной биржи, чтобы научить продавцов работать с электронной платформой. 

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Pony Express откроет россиянам доступ к 100 европейским онлайн-магазинам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...