Меню

Alibaba вложила $18 млн в российско-швейцарский стартап

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba продолжает вкладывать средства в перспективные технологии. Как сообщает ТАСС, компания инвестировала $18 млн в разработчика интеллектуальных систем навигации WayRay, являющегося резидентом центра "Сколково". 

Стороны не уточняют, какую долю в компании получила Alibaba. Привлеченные средства в WayRay планируют потратить на дальнейшую разработку системы навигации с элементами дополненной реальности, которая отображает информацию на лобовое стекло автомобиля.

"В 2017 году мы планируем запустить в массовое производство голографический AR-навигатор Navion и подписать контракты с крупнейшими мировыми автопроизводителями о внедрении нашей инфотейнмент-системы", – рассказал основатель и генеральный директор WayRay Виталий Пономарев

В Alibaba активано работают над внедрением технологий виртуальной реальности в процесс онлайн-шопинга. В июле представитель компании рассказал о планах по запуску полноценного виртуального магазина, а в октябре Alibaba объявила о начале разработки нового платежного сервиса VR Pay, который позволит пользователям совершать покупки с помощью кивка головы.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...