АКИТ обзавелась вице-президентом и меняет направление развития

Игорь Бахарев
В Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ) появился вице-президент. Как говорят в ассоциации, новый человек понадобился в связи со значительным расширением задач и векторами развития рынка, непосредственно оказывающими влияние на членов АКИТ.

Новую должность заняла исполнительный директор Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ) Лия Левинбук.

"Появление нового человека, близко знакомого с конъюнктурой рынка, еще больше укрепит и усилит позиции Ассоциации как экспертной площадки в области eСommerce", - говорит президент АКИТ Алексей Федоров.

По его словам, на сегодняшний день исключительно дистанционная торговля становится частью истории наряду с каталогами и почтовой подпиской. Поэтому в ассоциации появляется множество важнейших пластов развития.

"Помимо традиционных направлений, таких как выравнивание конкурентных условий для российских и зарубежных онлайн-магазинов и расширение перечня товаров, которые разрешены для продажи в сети интернет, Ассоциация начнет ряд новых. Среди блоков будущей работы можно отметить вопросы, связанные с размещением информационно-рекламных конструкций, регулированием арендных условий, взаимодействием с банковской и налоговой системами и унификацией правил защиты прав потребителей в онлайне и классических стационарных магазинах", - говорит Федоров.

Сейчас важна взаимная интеграция офлайн- и онлайн-каналов коммуникации в единую систему, урегулирование вопросов этой интеграции. На сегодняшний день омниканальность является основой современного клиентского сервиса.

"Корреляцию рынка Интернет-торговли с традиционными каналами распространения демонстрирует даже то, что более 70% товаров, приобретенных в цифровом пространстве, клиенты забирают в физических торговых точках или пунктах выдачи. Поэтому мы будем принимать во внимание взаимодополняющий процесс потребительского восприятия продукта или услуги", - говорит Левинбук.
Материал по теме

АКИТ: внутренний рынок интернет-торговли за первое полугодие 2022 года увеличился в 1,5 раза

Материал по теме

АКИТ обеспечит параллельный импорт гарантией

Материал по теме

Российский eCommerce в апреле 2022 года: данные АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Вопросик на контроле: самые важные метрики SEO

Чтобы директору по маркетингу своевременно понимать, верно ли выбрана стратегия продвижения и туда ли идёт бюджет, нужно постоянно мониторить ключевые показатели эффективности. Существует множество показател...

Антон Сиземин (СберМегаМаркет) о развитии маркетплейсов в России

Во втором квартале 2022 года доля пяти основных маркетплейсов (Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет) составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте...

Россияне стали покупать лекарства в онлайне на 54% чаще

В августе-сентябре 2022 года по сравнению с соответствующим периодом января-февраля этого года онлайн-оборот лекарств и товаров для здоровья вырос на 51%: онлайн-покупок стало больше на 54%, при этом средний че...

АКИТ: рынок онлайн-торговли ждёт волна банкротств

Крупнейшие онлайн-ритейлеры России были вынуждены попросить правительство продлить срок моратория на банкротство до 1 марта 2023 года. Как пишет в письме на имя Михаил Мишустина президент Ассоциации компани...

Яндекс.Маркет инвестировал в привлечение самозанятых продавцов

Яндекс Маркет начал кампанию по привлечению самозанятых продавцов на свой маркетплейс. Теперь такие селлеры могут пользоваться витриной маркетплейса, его доставкой, сортировочными центрами и пунктами выдачи...

Законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств приняли в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении законопроект об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств. Эксперимент будет длиться с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Брянской об...