AIZEL.RU запускает продажи мужской одежды по модели "маркетплейс"

Игорь Бахарев

Российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров AIZEL.RU объявил о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей.

Основными задачами по развитию нового раздела площадки компании станет увеличение числа партнеров по модели "маркетплейс". В AIZEL.RU планируют выставлять одежду как крупных мультибрендовых игроков, так и отдельных известных мировых брендов, а также молодых дизайнеров из России.

В стратегии развития мужского раздела заложено расширение ассортимента и увеличение количества товарных категорий. Уже к концу года мужские товары должны составить порядка 30% от общего ассортимента интернет-магазина.

К онлайн-платформе AIZEL.ru уже было подключено более 200-х ритейлеров сегмента "Мода" из Москвы и 8-ми регионов России. В разделе уже представлено несколько десятков дизайнеров, среди которых: Gucci, Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Stefano Ricci, Lanvin, Brioni, Salvatore Ferragamo, Christian Louboutin, Kiton, Billionaire, Santoni, Golden Goose, No.21, Acne Studios, Stone Island, BOSS, Alexander Terekhov, Premiata, United Nude, ASH, AnyaVanya, Artem Krivda, Yumaki, Katya Dobryakova, Gourji, CR7, Ego Facto.

В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра мужских товаров: косметики, бижутерии, гаджетов, а также и товаров категории "lifestyle".

Покупатели мужчины не будут лидерами в покупке одежды, считает бизнес-консультант в сегменте Fashion e-commerce София Фридман. При этом сейчас этот сегмент рынка очень растет. "Изменился сам концепт потребления и сейчас самым платежеспособным стало более молодое поколение, которое намного больше внимания уделяет собственному самовыражению. Да, возможно, на весь российский рынок это сейчас не распространится, но на жителей крупных городов - точно можно рассчитывать", - говорит эксперт.

В августе прошлого года аналитики электронной площадки Tiu.ru изучили поведение российских онлайн-покупателей. По данным исследования, чаще всего покупки в онлайн-магазинах совершают мужчины: среди российских интернет-покупателей 54% пользователей мужского пола, а 46% - женского.

Материал по теме

Aizel прокачала приложение

Материал по теме

Aizel привлечет покупателей миллионом на шопинг

Материал по теме

Aizel.ru выйдет на зарубежные рынки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы могут обязать заключать долгосрочные контракты

Минпромторг РФ предложил распространить механизм долгосрочных контрактов между производителями и торговыми сетями на онлайн-игроков, включая маркетплейсы. Об этом сообщил глава ведомства Антон Алиханов,...

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.