Aizel.ru выйдет на зарубежные рынки
Игорь Бахарев
Российский fashion-ритейлер Aizel.ru выйдет на зарубежные рынки. Как рассказала
По словам Гордон, основной фокус будет сделан на продукцию российских дизайнеров. «Прежде всего, это русская мода и русские дизайнеры, 31% в структуре markerplace, их можно продавать за границу. Второе – у меня от всех брендов западных есть разрешение на продажу на регион EMEA, даже от Valentino», – прокомментировала она.
Управляющий директор площадки рассказала, что онлайн-ритейлеры закупают у одних и тех же брендов разную продукцию. Например, ассортимент Aizel.ru на 70% отличается от Net-a-Porter. Таким образом на российской площадке покупатель может найти понравившийся товар, которого нет на сайте другого магазина.
"Также продажа зарубежных брендов из России может быть интересна и эмигрантам, некоторые из которых предпочтут совершать покупки на родном языке", — считает она. Гордон добавляет, что большого роста от экспорта в Aizel не ждут, однако потенциал у трансграничной торговли определенно есть.
Ранее на сайте Aizel.ru появился детский раздел, в котором представлена одежда, обувь, аксессуары, а также игрушки от известных брендов. В интернет-магазине можно найти товары для мальчиков и девочек в нескольких возрастных категориях: от 0 до 3 лет и от 4 до 14 лет.
К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования компании Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. При этом «люксовые» покупатели предпочитают мультибрендовые площадки, поскольку большинство из них предлагает бесплатную доставку и простую процедуру возврата.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте