Aizel.ru выйдет на зарубежные рынки

Игорь Бахарев

Российский fashion-ритейлер Aizel.ru выйдет на зарубежные рынки. Как рассказала RNS управляющий директор интернет-магазина Юлиана Гордон, экспорт товаров планируется начать до конца 2016 года и за 12 месяцев нарастить его долю до 10% от общего объема продаж. 

По словам Гордон, основной фокус будет сделан на продукцию российских дизайнеров. «Прежде всего, это русская мода и русские дизайнеры, 31% в структуре markerplace, их можно продавать за границу.  Второе –  у меня от всех брендов западных есть разрешение на продажу на регион EMEA, даже от Valentino», – прокомментировала она. 

Управляющий директор площадки рассказала, что онлайн-ритейлеры закупают у одних и тех же брендов разную продукцию. Например, ассортимент Aizel.ru на 70% отличается от Net-a-Porter. Таким образом на российской площадке покупатель может найти понравившийся товар, которого нет на сайте другого магазина. 

"Также продажа зарубежных брендов из России может быть интересна и эмигрантам, некоторые из которых предпочтут совершать покупки на родном языке", —  считает она. Гордон добавляет, что большого роста от экспорта в Aizel не ждут, однако потенциал у трансграничной торговли определенно есть. 

Ранее на сайте Aizel.ru появился детский раздел, в котором представлена одежда, обувь, аксессуары, а также игрушки от известных брендов. В интернет-магазине можно найти товары для мальчиков и девочек в нескольких возрастных категориях: от 0 до 3 лет и от 4 до 14 лет.

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования компании Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. При этом «люксовые» покупатели предпочитают мультибрендовые площадки, поскольку большинство из них предлагает бесплатную доставку и простую процедуру возврата.

Материал по теме

Куда будут продавать российские экспортеры в 2023 году

Материал по теме

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

Как вывезти товар европейский рынок: советы от бренда Canoe

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...