Меню

Aizel.ru: первые итоги по маркетплейсу и рост бизнеса на 140% за год

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Aizel.ru получил первое место конкурса «Золотой сайт» в номинации интернет-сервисов для розничной торговли. Ранее компания перешла на модель маркетплейса, и на сегодняшний день доля товаров, представленных продавцами, в структуре продаж достигла 40%. Напомним, в начале года руководство проекта решило диверсифицировать бизнес-мо­дель, и с апреля 2015 года онлайн-площадка объединяет монобрендовые и мультибрендовые бутики, расположенные в России и странах СНГ.

Aizel.ru предоставляет партнерам онлайн-платформу для продажи собственных товаров и берет на себя управление всеми бизнес-процессами в сфере электронной коммерции, включая: фотосъемку, описание и публикацию информации о товаре на сайте, складские операции, маркетинговую поддержку, логистику, приём платежей и клиентский сервис.

Маркетплейс ведет сотрудничество с российскими дизайнерами. На сегодняшний день среди брендов, которые подключили ассортимент своих оффлайн-магазинов к AIZEL.ru: Gucci, Christian Louboutin, Stella McCartney, Sergio Rossi, Jimmy Choo, Bruuns Bazaar, ASH, EMU Australia и другие. Одним из крупнейших партнеров интернет-магазина по новой модели стал концептуальный московский универмаг "Цветной".

Перед тем, как подключиться к проекту, все магазины проходят отбор и подписывают соглашение об уровне сервиса. По словам представителей Aizel.ru, следующим шагом будет партнерство с региональными ритейлерами из России и СНГ, а также специализированными торговыми центрами.

Результаты деятельности компании: 

  • Ежегодный рост бизнеса составил по итогам сентября 140% относительно прошлого года
  • Ассортимент увеличился на 68%, средний чек вырос с 23 тыс. рублей до 37 тыс. рублей, количество покупателей увеличилось почти вдвое.
  • Наибольший рост показывают товарные категории «обувь», «сумки», «аксессуары», «beauty» 
  • В сегменте «одежда» спрос поддерживается благодаря активному росту заказов из регионов РФ и стран СНГ.

Генеральный директор Юлиана Гордон: "С одной стороны, мы стремимся переориентироваться на все группы потребителей и предоставить клиенту наибольший выбор товаров по ценовой модели A-B-C. Именно поэтому мы включили в ассортиментную матрицу категории Beauty, спорт, книги, подарки, бижутерия и значительно расширили ассортимент одежды и обуви брендов категорий B и C, активно продвигаем российских дизайнеров. Наше новое позиционирование "Мода становится ближе" говорит о том, что мы стали более доступными для широкого круга клиентов. С другой стороны, наша основная забота – это качество товаров, сервисов, и прежде всего – мода. Интернет стирает границы и не ставит фильтры, но всё же для любого нашего партнера по модели маркетплейс должно быть очевидно, стоять в одном ряду с мировыми модными марками – это большая ответственность прежде всего перед клиентами и мы должны оправдать их ожидания".

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Почему ритейлеру не нужен свой маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...