Aizel.ru: первые итоги по маркетплейсу и рост бизнеса на 140% за год

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Aizel.ru получил первое место конкурса «Золотой сайт» в номинации интернет-сервисов для розничной торговли. Ранее компания перешла на модель маркетплейса, и на сегодняшний день доля товаров, представленных продавцами, в структуре продаж достигла 40%. Напомним, в начале года руководство проекта решило диверсифицировать бизнес-мо­дель, и с апреля 2015 года онлайн-площадка объединяет монобрендовые и мультибрендовые бутики, расположенные в России и странах СНГ.

Aizel.ru предоставляет партнерам онлайн-платформу для продажи собственных товаров и берет на себя управление всеми бизнес-процессами в сфере электронной коммерции, включая: фотосъемку, описание и публикацию информации о товаре на сайте, складские операции, маркетинговую поддержку, логистику, приём платежей и клиентский сервис.

Маркетплейс ведет сотрудничество с российскими дизайнерами. На сегодняшний день среди брендов, которые подключили ассортимент своих оффлайн-магазинов к AIZEL.ru: Gucci, Christian Louboutin, Stella McCartney, Sergio Rossi, Jimmy Choo, Bruuns Bazaar, ASH, EMU Australia и другие. Одним из крупнейших партнеров интернет-магазина по новой модели стал концептуальный московский универмаг "Цветной".

Перед тем, как подключиться к проекту, все магазины проходят отбор и подписывают соглашение об уровне сервиса. По словам представителей Aizel.ru, следующим шагом будет партнерство с региональными ритейлерами из России и СНГ, а также специализированными торговыми центрами.

Результаты деятельности компании: 

  • Ежегодный рост бизнеса составил по итогам сентября 140% относительно прошлого года
  • Ассортимент увеличился на 68%, средний чек вырос с 23 тыс. рублей до 37 тыс. рублей, количество покупателей увеличилось почти вдвое.
  • Наибольший рост показывают товарные категории «обувь», «сумки», «аксессуары», «beauty» 
  • В сегменте «одежда» спрос поддерживается благодаря активному росту заказов из регионов РФ и стран СНГ.

Генеральный директор Юлиана Гордон: "С одной стороны, мы стремимся переориентироваться на все группы потребителей и предоставить клиенту наибольший выбор товаров по ценовой модели A-B-C. Именно поэтому мы включили в ассортиментную матрицу категории Beauty, спорт, книги, подарки, бижутерия и значительно расширили ассортимент одежды и обуви брендов категорий B и C, активно продвигаем российских дизайнеров. Наше новое позиционирование "Мода становится ближе" говорит о том, что мы стали более доступными для широкого круга клиентов. С другой стороны, наша основная забота – это качество товаров, сервисов, и прежде всего – мода. Интернет стирает границы и не ставит фильтры, но всё же для любого нашего партнера по модели маркетплейс должно быть очевидно, стоять в одном ряду с мировыми модными марками – это большая ответственность прежде всего перед клиентами и мы должны оправдать их ожидания".

Материал по теме

KazanExpress: несколько цифр

Материал по теме

На долю крупнейших продавцов маркетплейсов приходится 88% GMV

Материал по теме

Продажи будущего: отчёт Wunderman Thompson

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...