Aizel.ru: первые итоги по маркетплейсу и рост бизнеса на 140% за год

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Aizel.ru получил первое место конкурса «Золотой сайт» в номинации интернет-сервисов для розничной торговли. Ранее компания перешла на модель маркетплейса, и на сегодняшний день доля товаров, представленных продавцами, в структуре продаж достигла 40%. Напомним, в начале года руководство проекта решило диверсифицировать бизнес-мо­дель, и с апреля 2015 года онлайн-площадка объединяет монобрендовые и мультибрендовые бутики, расположенные в России и странах СНГ.

Aizel.ru предоставляет партнерам онлайн-платформу для продажи собственных товаров и берет на себя управление всеми бизнес-процессами в сфере электронной коммерции, включая: фотосъемку, описание и публикацию информации о товаре на сайте, складские операции, маркетинговую поддержку, логистику, приём платежей и клиентский сервис.

Маркетплейс ведет сотрудничество с российскими дизайнерами. На сегодняшний день среди брендов, которые подключили ассортимент своих оффлайн-магазинов к AIZEL.ru: Gucci, Christian Louboutin, Stella McCartney, Sergio Rossi, Jimmy Choo, Bruuns Bazaar, ASH, EMU Australia и другие. Одним из крупнейших партнеров интернет-магазина по новой модели стал концептуальный московский универмаг "Цветной".

Перед тем, как подключиться к проекту, все магазины проходят отбор и подписывают соглашение об уровне сервиса. По словам представителей Aizel.ru, следующим шагом будет партнерство с региональными ритейлерами из России и СНГ, а также специализированными торговыми центрами.

Результаты деятельности компании: 

  • Ежегодный рост бизнеса составил по итогам сентября 140% относительно прошлого года
  • Ассортимент увеличился на 68%, средний чек вырос с 23 тыс. рублей до 37 тыс. рублей, количество покупателей увеличилось почти вдвое.
  • Наибольший рост показывают товарные категории «обувь», «сумки», «аксессуары», «beauty» 
  • В сегменте «одежда» спрос поддерживается благодаря активному росту заказов из регионов РФ и стран СНГ.

Генеральный директор Юлиана Гордон: "С одной стороны, мы стремимся переориентироваться на все группы потребителей и предоставить клиенту наибольший выбор товаров по ценовой модели A-B-C. Именно поэтому мы включили в ассортиментную матрицу категории Beauty, спорт, книги, подарки, бижутерия и значительно расширили ассортимент одежды и обуви брендов категорий B и C, активно продвигаем российских дизайнеров. Наше новое позиционирование "Мода становится ближе" говорит о том, что мы стали более доступными для широкого круга клиентов. С другой стороны, наша основная забота – это качество товаров, сервисов, и прежде всего – мода. Интернет стирает границы и не ставит фильтры, но всё же для любого нашего партнера по модели маркетплейс должно быть очевидно, стоять в одном ряду с мировыми модными марками – это большая ответственность прежде всего перед клиентами и мы должны оправдать их ожидания".

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов опасаются неконтролируемых скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.