Aizel.ru: первые итоги по маркетплейсу и рост бизнеса на 140% за год
Игорь Бахарев
Интернет-магазин Aizel.ru получил первое место конкурса «Золотой сайт» в номинации интернет-сервисов для розничной торговли. Ранее компания перешла на модель маркетплейса, и на сегодняшний день доля товаров, представленных продавцами, в структуре продаж достигла 40%. Напомним, в начале года руководство проекта решило диверсифицировать бизнес-модель, и с апреля 2015 года онлайн-площадка объединяет монобрендовые и мультибрендовые бутики, расположенные в России и странах СНГ.
Aizel.ru предоставляет партнерам онлайн-платформу для продажи собственных товаров и берет на себя управление всеми бизнес-процессами в сфере электронной коммерции, включая: фотосъемку, описание и публикацию информации о товаре на сайте, складские операции, маркетинговую поддержку, логистику, приём платежей и клиентский сервис.
Маркетплейс ведет сотрудничество с российскими дизайнерами. На сегодняшний день среди брендов, которые подключили ассортимент своих оффлайн-магазинов к AIZEL.ru: Gucci, Christian Louboutin, Stella McCartney, Sergio Rossi, Jimmy Choo, Bruuns Bazaar, ASH, EMU Australia и другие. Одним из крупнейших партнеров интернет-магазина по новой модели стал концептуальный московский универмаг "Цветной".
Перед тем, как подключиться к проекту, все магазины проходят отбор и подписывают соглашение об уровне сервиса. По словам представителей Aizel.ru, следующим шагом будет партнерство с региональными ритейлерами из России и СНГ, а также специализированными торговыми центрами.
Результаты деятельности компании:
- Ежегодный рост бизнеса составил по итогам сентября 140% относительно прошлого года
- Ассортимент увеличился на 68%, средний чек вырос с 23 тыс. рублей до 37 тыс. рублей, количество покупателей увеличилось почти вдвое.
- Наибольший рост показывают товарные категории «обувь», «сумки», «аксессуары», «beauty»
- В сегменте «одежда» спрос поддерживается благодаря активному росту заказов из регионов РФ и стран СНГ.
Генеральный директор Юлиана Гордон: "С одной стороны, мы стремимся переориентироваться на все группы потребителей и предоставить клиенту наибольший выбор товаров по ценовой модели A-B-C. Именно поэтому мы включили в ассортиментную матрицу категории Beauty, спорт, книги, подарки, бижутерия и значительно расширили ассортимент одежды и обуви брендов категорий B и C, активно продвигаем российских дизайнеров. Наше новое позиционирование "Мода становится ближе" говорит о том, что мы стали более доступными для широкого круга клиентов. С другой стороны, наша основная забота – это качество товаров, сервисов, и прежде всего – мода. Интернет стирает границы и не ставит фильтры, но всё же для любого нашего партнера по модели маркетплейс должно быть очевидно, стоять в одном ряду с мировыми модными марками – это большая ответственность прежде всего перед клиентами и мы должны оправдать их ожидания".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте